@timur_sa

Почему игрок перестал двигаться после умножения Vector3 на Speed (вопрос решён)?

Игрок не движется, но если на 25 строчке убрать на конце " * Speed" то игрок будет двигаться, но медленно и по понятным причинам нельзя будет управлять скоростью движения в движке.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{

    public float Speed;

    Rigidbody rb;
    float moveX, moveY;

    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
        moveY = Input.GetAxis("Vertical");

        rb.velocity = new Vector3(moveX, 0, moveY) * Speed;
    }
}
  • Вопрос задан
  • 108 просмотров
Решения вопроса 1
@timur_sa Автор вопроса
=ВОПРОС РЕШИЛСЯ ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ЮНИТИ=
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Значит скорость нулевая
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы