Меньше они пока не рассматривают на открытие доступа. Мне ответили через дней 5 . Да тарификация следующая если вы инициировали диалог то первое сообщение оплачивается последующие ваши ответы бесплатно в течение сессии
Alex Wells, если я это написал, то наверное это не от безделья. И с документацией я ознакомлен, и прошу совета или решения. В вашем ответе я не вижу ни решения, ни совета. Возникает только один вопрос - "Вы серьезно?..."
самый простой вариат жмем R (возможно память меня подводит и нужно жать cmd/ctrl+R) поворачиваем всю рабочую область на нужный угол и делаем выделение обычными средствами
pashulke: ну так дальше делайте с массивом что хотите используйте foreach чтобы собрать массив в string и потом запишите его в файл
$string="";
foreach ($row as $key){
$string=$string." ".$key;
}
SHVV: Спасибо за наводку, в моем случае "змея укусила себя за хвост".
Решение для юнити очень простое Камера - prespective, plane - дорога с меняющимся offset у текстуры, ну а объекты просто движутся из "далекой дали" на встречу камере, камера делает все сама. Ну и "управляемый объект" моячит перед камерой
3D на SEGA 16bit точно не было, именно интересует эмуляция перспективы в 2D. Это вроде как называется One-Point Perspective. Зачем это надо, а затем что раньше таких игрушек было полно, а сейчас нет вовсе, по крайней мере я не встречал, поэтому можно попробовать "освежить классику"
В моделсях ОС запросы к базе написаны местами через Ж, поэтому понадобятся знания по MySQL, уважаемый Tantacula спрашивал насколько сложно будет ему разобраться зная PHP во всем этом деле, по факту при увеличении количества товаров и категорий - кеширование на определенном моменте не помогает и придется лезть в ОС с напильником, но опять же повторюсь для маленького магазина это все не важно