location /test {
proxy_pass http://localhost:3000;
proxy_http_version 1.1;
proxy_set_header Upgrade $http_upgrade;
proxy_set_header Connection 'upgrade';
proxy_set_header Host $host;
proxy_cache_bypass $http_upgrade;
}
async function createWatermark() {
const loaderText = new THREE.FontLoader(); // загрузчик шрифтов
return new Promise((resolve, reject) => {
loaderText.load("/img/textures/pt_sans_regular.json", function (font) {
// Материал текста
const material = new THREE.MeshPhongMaterial({ color: "black", shininess: 1 });
// Настройки шрифта
const fontSettings = { font: font, size: 20, height: 5 };
const geometry = new THREE.TextGeometry('ronbel.ru', fontSettings);
const watermark = new THREE.Mesh(geometry, material);
resolve(watermark)
})
})
}
<header></header>
<div></div>
body{
height: 1000vh;
display: flex;
flex-direction: column;
justify-content: center;
}
header{
height: 100px;
width: 100%;
background: blue;
position: fixed;
top: 0;
}
div{
height: 400px;
width: 100%;
background: red;
}
const callback = ([ entry ], observer) => {
const header = document.querySelector('header');
if(entry.isIntersecting){
header.style.background = 'aqua';
} else {
header.removeAttribute('style');
}
}
const observer = new IntersectionObserver(callback, { threshold: .4 })
observer.observe(document.querySelector('div'))
.program__link .active ::after
const arr = [
{id: 1, info: 'some'},
{id: 5, info: 'some'},
{id: 3, info: 'some'},
{id: 9, info: 'some'},
{id: 6, info: 'some'},
];
const findId = (_arr, isNeedToSort) => {
const arr = isNeedToSort ? _arr.slice().sort((a ,b )=> a.id - b.id) : _arr;
for(let i = 0; i < arr.length; i++){
if(i + 1 !== arr[i].id) return i + 1;
}
}
console.log(findId(arr, true))
{
index: true,
element: <DashboardLayout/>,
}
Работает ли сейчас meta keywords?- работает, но можно не заполнять ключевыми словами, пусть это сделает робот за тебя, но сам тег должен присутствовать на странице
setInterval(() => nextButton?.click(), 5000)
поместить внутрь второго if, то всё сработает, но лучше бы - логику по интервалу вынести в useEffect, а в handlePlay - менять только флаг стейта