• Чистый JavaScript, он жив?

    bootd
    @bootd
    Гугли и ты откроешь врата знаний!
    Знаком с jQuery/AngularJS/JS

    но больше всего привлекает и нравится работа именно на JS

    Эм, все правильно понял? Вы пишите на jQuery/AngularJS/JS, но больше всего любите писать именно на js? Что-то тут не так!

    Терь по делу! Все, что будет дальше - это сугубо мое мнение!
    Вообще очень странный тренд, чистого js. А из вашего списка jQuery/AngularJS - это не чистый js? Возможно меня сейчас все зафейлят, но все же.

    В чем отличие jQuery от js? Вы можете его назвать? Я никакого не вижу. jQuery - это же всего лишь js обертка, которая позволяет использовать одни и те же функции в более удобном виде. Но написан то он на js, а значит это чистый js!!

    Например: напишем простейшую функцию скрытия элемента
    var hide = function(elem){
    	document.getElementById(elem).style.display = 'none';
    };
    
    hide('text');

    на jQuery
    $('#text').hide();

    Эти 2 функции делаю одно и тоже. Просто скрывают указанный элемент. И весь jQuery написан из таких функций, которыми приходится пользоваться постоянно!

    Получается если я напишу мини мини фреймворк на js для своего проекта, что бы не писать постоянно повторяющийся код и буду использовать его методы как при использовании jQuery, то я перестану использовать "чистый" js? Где в вашем понимании грань?
    Ответ написан
    5 комментариев
  • QT OpenGL как отрисовать линию массивом?

    Копипаст это плохо(если не знаешь, что копипастиш)!
    -glVertexAttribPointer(0, 4, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, 0);
    +glVertexAttribPointer(0, 2, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, 0);

    Вы рисуете линии, следовательно, нужно только 2значения из буфера, а не 4. Подозреваю, что в примере рисовали квадраты:)

    З.Ы. Тестировал в OpenTK, все заработало.

    UPD. Извиняюсь за задержку как-то долго я не заходил в linux. Возможно я опоздал, но все равно код будет полезет тем кто прийдет сюда из гугла. Тестировал я ваш код таким образом:
    #include "widget.h"
    
    Widget::Widget(QWidget *parent)
        : QOpenGLWidget(parent)
    {
    }
    GLuint VBO;
    GLfloat arr[4];
    
    void Widget::initializeGL()
    {
        glewExperimental = true;
        glewInit();
        glClearColor(0,0,0,1);
        glColor3f(1,1,1);
    
        arr[0] = -1;
        arr[1] = -1;
        arr[2] = 1;
        arr[3] = 1;
    
        glGenBuffers( 1, &VBO);
        glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, VBO);
        glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(arr), arr, GL_STATIC_DRAW);
        glEnableVertexAttribArray(0);
    }
    
    void Widget::paintGL()
    {
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        glLoadIdentity();
    
        glColor4f(1.0f, 0.0, 0.0, 1.0);
        glVertexAttribPointer(0, 2, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, 0);
    
        glDrawArrays(GL_LINES, 0, sizeof(arr));
    }
    
    void Widget::resizeGL(int w, int h)
    {
        glViewport(0,0,w,h);
    }
    Ответ написан
    4 комментария
  • Не могу найти синоним к слову логирование?

    Properrr
    @Properrr
    Журналирование
    Ответ написан
    Комментировать