Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (8)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (7)
  • Как делается анимация в играх?

    @svolch
    Самая распространенная - покадровая.
    Просто как в мультфильмах.

    Форматы с поддержкой анимации - не нужны.
    Так как если анимация связана с определенными действиями - он кадры должны сменяться не как попало, а по определенной логики.

    Если же кадры должны просто сменяться подряд - вполне достаточно и зацикленного видео.

    Но чаще всего используют просто один большой файл, в который вкраплены кадры.
    sam_gfx.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую базу лучше использовать для хранения событий?

    @svolch
    MySQL с нормальной структурой и индексами.

    но получил жестокие задержки при попытке собрать статистику о действиях одного игрока


    Ваша структура должна учитывать такую возможность.
    Или - учитывать, что часть ответов дается БД быстро (те что нужны сиюминутно же, быстро), а часть (второстепенные, не нужные часто) - медленно.

    Если прям хотите очень быстро - см. Tarantool.
    Он относится к классу СУБД, дающих ответ максимально быстро.
    Если уж на нем у вас будет тормозить - пересматривайте свою архитектуру.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что такое битность команды?

    @svolch
    Когда то давным давно процессоры только манипулировали 4 битными регистрами
    Потом 8 битными
    Потом 16 битными
    Потом 32 битными (кое где осталось, в частности на смартфонах большинство)
    Сейчас 64 битными (на десктопах везде уже, на смартфонах только появляется)

    Смысл в том, что числа, которые процессор может, к примеру, сложить - скольки-то там битные.

    То есть если у тебя 16-битная операция, а тебе нужно сложить 100 000 + 12 000 - где первое число уже выходит за пределы 16 бит - то ты сможешь это сделать только частями, в 2 этапа, в 2 операции.
    Сначала младшие разряды, а потом уже старшие.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Для чего в Go используются указатели и где их лучше использовать?

    @svolch
    Из существенных моментов, когда делаем метод, изменяющий переданный параметр

    func (varV typeT) Set(newValue ValT) - не изменит значение, так как работает с копией varV
    func (varV *typeT) Set(newValue ValT) - изменит значение в varV

    В вашем же примере, когда внутри функции ничего не меняется - неважно.
    Единственно, что если ваш тип данных слишком большой (килобайты) - накладные расходы на копирование переданного параметра могут быть большими.
    Ответ написан
    Комментировать