@NikitaZA

Как делается анимация в играх?

Очередной так часто всплывающий вопрос на счет игровой анимации. Не буду отнимать время скажу скажу я велосипедист.
Так вот какие есть форматы с поддержкой анимации ? Желательно самый простой и хорошо документированный.
Где можно почитать про по кадровую анимацию и скелетную ? С простыми примерами и без лишней воды !
Большая просьба на русском , английски на начальном уровне чтения справки.
Так же если есть еще какие подходы для создания анимации и уроки, статьи по ним прошу ими поделиться. В общем подскажите куда копать человеку.
P.s юзаю c++ qt , openGl.
spoiler: Оффтоп ищу где скачать книгу
opengl es 3.0. руководство разработчика на русском. В маем городе не продается под заказ дорого и долго. Поиск привел к версиям без перевода.
  • Вопрос задан
  • 545 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@svolch
Самая распространенная - покадровая.
Просто как в мультфильмах.

Форматы с поддержкой анимации - не нужны.
Так как если анимация связана с определенными действиями - он кадры должны сменяться не как попало, а по определенной логики.

Если же кадры должны просто сменяться подряд - вполне достаточно и зацикленного видео.

Но чаще всего используют просто один большой файл, в который вкраплены кадры.
sam_gfx.png
Ответ написан
Комментировать
@sta-ger
Game Developer
Кроме покадровой анимации существует еще и скелетная.
Spine
DragonBones
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы