На старых интелах ничего не спасет. Они держат слишком древний GLSL. И имеют проблемы с render target. Рисовать ведь нужно не на экран, а в буфер — чтобы его потом читать. А вот буфера как раз и нет — слишком тупое железо.
Я бы не рекомендовал. Понимаете, технически это сделать можно. Будет выглядеть как хак на хаке — придется строить геометрию и проч только для того, чтобы запустить шейдер. А потом еще и вытаскивать полученный результат неочевидным образом. Очень неудачное решение.
Если у вас есть CUDA — берите ее. Аналогичные технологии для ATI-AMD, OpenCL, DirectCompute — что угодно. Но не стоит пытаться запускать GPU в графическом режиме для решения вычислительных задач.
Кстати, на старых NVidia, на которых CUDA не идет — не очень много получится с шейдеров выжать (сильно эти карточки специфично под графику заточены). А код нужно будет писать заново, там несовместимостей вагон с тележкой.
И прироста скорости по сравнению с теми же CUDA/OpenCL не будет — скорее наоборот. ALU ведь одни и те же, а выкрутасы с графикой дадут о себе знать.