В целом тема и сообщения в частности вполне корректны.
Хотя есть ньюансы.
- "Don't Color Manage This Document"
Сомнительный совет, но я слабо понимаю контекст в котором он дается.
- "При работе в Adobe RGB (1998) корректнее обрабатываются прозрачности и режимы наложений."
Если это нужно напечатать, то за прозрачности и режимы наложения я бы руки автору поотрывал с использованием местных идиоматических выражений.
Математика наложений и прозрачностей под разными профилями может давать непредсказуемые результаты, отличные от задуманных дизайнером. Такие макеты растрируются целиком во избежание перевода бумаги в мукулатуру и последующих финансовых тёрок.
Понимаю что красота без этого невозможна, но не нужно применять сразу все нестандартные решения в совокупности с оригинальностями в управлении цветом.
- "Да и в CMYK из этого профиля получается чище и корректней для любого печатного устройства"
Не знаю что значит корректней, но "чище" вполне может быть, к примеру на сюжетах цвета небесной лазури в канале Cyan может быть меньше примеси Magenta и будет пристойней выглядеть при печати. Но в целом вопрос не настолько серьезный чтобы на нем заострять свое внимание. Для печати желательней сразу работать в CMYK.
Видно что человек нашел свой путь и в своих рамках он чувствует себя комфортно, но перенимать его опыт не советую, это не "лучшие практики".
Поскольку культура использования профилей достаточно низкая, то лучше использовать sRGB, особенно при использовании форматов файлов которые не поддерживают внедрение профилей.
Adobe 1998 это профиль больше для полиграфии, с охватом чуть большим чем sRGB. Его вполне можно использовать, но если четко понимаете что такое профили и зачем вам нужен именно этот.
Если не понимаете и не хотите получать проблемы на ровном месте используйте sRGB.
Если вкратце то sRGB - это температура в среднем по больнице среди мониторов, поэтому используется практически всегда по-умолчанию в программах и операционных системах.
Применительно к вашему случаю при использовании Adobe 1998 вы будете получить отличие в цветах для картинки между eps/jpg и это будут лишние и ненужные проблемы со стоками.
Про шум и ненужные фрагменты - честно не знаю, бред сложно комментировать. Может в первоисточники и были какие-то разумные обоснования, но за неимением ссылок никаких конкретных комментариев предоставить не могу.
Хотя есть ньюансы.
- "Don't Color Manage This Document"
Сомнительный совет, но я слабо понимаю контекст в котором он дается.
- "При работе в Adobe RGB (1998) корректнее обрабатываются прозрачности и режимы наложений."
Если это нужно напечатать, то за прозрачности и режимы наложения я бы руки автору поотрывал с использованием местных идиоматических выражений.
Математика наложений и прозрачностей под разными профилями может давать непредсказуемые результаты, отличные от задуманных дизайнером. Такие макеты растрируются целиком во избежание перевода бумаги в мукулатуру и последующих финансовых тёрок.
Понимаю что красота без этого невозможна, но не нужно применять сразу все нестандартные решения в совокупности с оригинальностями в управлении цветом.
- "Да и в CMYK из этого профиля получается чище и корректней для любого печатного устройства"
Не знаю что значит корректней, но "чище" вполне может быть, к примеру на сюжетах цвета небесной лазури в канале Cyan может быть меньше примеси Magenta и будет пристойней выглядеть при печати. Но в целом вопрос не настолько серьезный чтобы на нем заострять свое внимание. Для печати желательней сразу работать в CMYK.
Видно что человек нашел свой путь и в своих рамках он чувствует себя комфортно, но перенимать его опыт не советую, это не "лучшие практики".
Поскольку культура использования профилей достаточно низкая, то лучше использовать sRGB, особенно при использовании форматов файлов которые не поддерживают внедрение профилей.