Каким образом это влияет на память?
List<string> ConvertInList(string a)
{
List<char> simvols = new List<char> {'+', '-', '*', '/', '^'};
List<string> primer = new List<string>();
StringBuilder cifra = new StringBuilder();
int i = 0;
while (i < a.Length)
{
if (simvols.Contains(a[i]))
{
primer.Add(a[i].ToString());
i++;
}
else
{
while (i < a.Length && !simvols.Contains(a[i]) && a[i] != ')' && a[i] != '(')
{
cifra.Append(a[i]);
i++;
}
primer.Add(cifra.ToString());
cifra.Clear();
}
}
return primer;
}
Дизайн прост и понятен.
Есть модель пользователя внутри которого класс подразделения пользователя.
Есть модель подразделения, внутри которого есть список всех его пользователей.
Репозиторий пользователя зависит от репозитория подразделения.
Репозиторий подразделения зависит от репозитория пользователя.
каждый второй символ должен заменяться на пробел
using System;
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Введите строку: ");
string strok = Console.ReadLine();
for(var i =0 ;i<strok.Length; i+=2)//сделай i=0 чтобы заменять начиная с первого, i = 1 чтобы заменять со второго
strok[i] = ' ';
Console.WriteLine(strok);
Console.ReadKey();
}
}
В любом случае это решается в один проход.
soloveid, всё что больше или равно первого минимального будет падать во второй минимальный
if(arr[i] != min1 && arr[i] < min2 && arr[i] % 2 == 1)
Именно в этом контексте нет смысла ничего наследовать. Как используется это всё?
Если только для нормальности bodyType из string переделать в enum.