double rotate = 0;
void DrawStar(int level, double x, double y, double r, double rotate)//<---- тут изменение
{
const double offset = - Math.PI / 2;
const double angle = 4 * Math.PI / 5;
Polyline star = new Polyline();
star.Stroke = Brushes.DarkRed;
image.Children.Add(star);
for (int i = 0; i <= 5; i++)
{
star.Points.Add(new Point((int)(x + r * Math.Cos(offset + i * angle)),
(int)(y + r * Math.Sin(offset + i * angle))));
star.RenderTransform = new RotateTransform(rotate, x, y);
rotate += 360/5; //<----тут изменение
if (level < depth)
{
DrawStar(level + 1, x + r * Math.Cos(offset + i * angle),
y + r * Math.Sin(offset + i * angle), r * scale, rotate);//<---- тут изменение
}
}
}
что чем меньше мы мокаем, тем больше багов ловят наши тесты.
if (a != 0)
if (a > 0 && a < SIZE - 1 )
for(var i =0 ;i<strok.Length; i+=2)//сделай i=0 чтобы заменять начиная с первого, i = 1 чтобы заменять со второго
strok[i] = ' ';
class BaseClass
{
public int X {get;}
public int Y {get;}
public BaseClass(int x, int y)
{
X = x;
Y = y;
}
}
class MyClass : BaseClass
{
public MyClass(int x, int y) : base(x, y) //Передача параметров
{
}
}
if len(password) < 5
or password.isdigit()
or password.isalpha()
or password.islower()
or password.isupper()
or password.isalnum():
print(f'Пароль:{password} не безопасный')
else:
print(f'Пароль: {password} безопасный')
double[] arr1, arr2, arr3, arr4;
var task1 = Task.Factory.StartNew(() =>
{
arr1 = new double[0];//вызов функции
});
var task2 = Task.Factory.StartNew(() =>
{
arr2 = new double[0];//вызов функции
});
var task3 = Task.Factory.StartNew(() =>
{
arr3 = new double[0];//вызов функции
});
var task4 = Task.Factory.StartNew(() =>
{
arr4 = new double[0];//вызов функции
});
Task.WaitAll(task1, task2, task3, task4);
Dot3d Cube[11];
int Rebra[14][2]={{1,2},{2,3},{3,4},{5,6},{6,7}};