• Можно ли перейти в GameDev, если ты разработчик сайта?

    lovk4ch
    @lovk4ch
    Я в университетские годы и немного позднее занимался бэкендом на node.js и .NET. Юнити осваивал самостоятельно в свободное время. К тому моменту когда я получил первую junior-позицию, я имел портфолио с несколькими скринами игровых набросок. Опыт работы на Юнити был тогда менее 2-х месяцев + несложная игрушка, написанная ранее. Сейчас работаю в основном с VFX (particle system) и чуть-чуть логики, параллельно изучаю инструменты движка.

    Бэкенд и матчасть в этой области - большое преимущество, реально могут посадить за разработку серверной логики и даже не на джуниора. Также всё зависит от уровня владения C# - в юнити это основной скриптовый язык. А дальше - чисто от желания, если есть - научишься быстро.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли перейти в GameDev, если ты разработчик сайта?

    YershovAleksandr
    @YershovAleksandr
    Java Developer
    А я из GameDev-а в кровавый энтерпрайз мигрирую:)
    Для общего понимания Unity3D нужно знать, но помни что сейчас почти все игры мобильные.
    Нужно знать и понимать Android Studio + java, консоль разработчика google play, основные SDK с аналитикой и рекламой, сервисы вроде Pushwoosh и т.д. (для ios соответствующие технологии).
    Монетизация free to play обязывает логировать КАЖДЫЙ ЧИХ пользователя, анализировать результат, проводить A/B-тестирование и постоянно улучшать метрики.
    Рекомендую https://app2top.ru/ для общего понимания рынка.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Можно ли перейти в GameDev, если ты разработчик сайта?

    Tiendil
    @Tiendil
    Разработчик ПО.
    Бэкендеров в геймдеве не хватает: днём с огнём не сыщешь, иди. Может даже денег дадут хороших.
    Для большого количества игр бэкенд ничем не отличается от обычного сайта, разве что страницы рендерить не надо. Вообще, игровая логика — не самый большой кусок сервера, когда она на нём делается.
    Геймдев ничем не отличается от любой другой разработки. Это просто миф. Всё те же проблемы, всё те же критерии. Разве что работники менее дисциплинированные, но это от команды зависит.
    На питоне вполне неплохо пилят сервера (как непосредственно игровые, так и инфраструктурные). Wargaming не жалуется. На клиенте Python тоже есть (в тех же танках, например), но в индустри используется не так активно.

    Pygame — мало кто использует, это скорее привет из прошлого для туториалов. Но можно найти движки с биндигами питона.
    Ответ написан
    Комментировать