Мы тоже сначала боялись писать сами, но потом почитали пару часов код raphael и документацию на MDN ( developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/SVG ). Оказалось, все не так сложно.
Надо отметить, что у raphaeljs могут наблюдаться проблемы с производительностью, так как он поддерживат старые версии IE, например. И имеет определенную ограниченность функциональности (нет поддержки групп, например).
Пробовали использовать этот фреймворк для создания игры. Когда делали масштабирование, заметили, что графика очень сильно тормозит. Долго думали, в чем же дело. Потом удалили кусок кода из raphaeljs, который выполнял пару-тройку вложенных циклов для пропорционального изменения ширины stroke объектов (чего нам, в принципе, и не надо было делать), и масштабирование начало «летать».
В результате, выпилили raphaeljs полностью. Написали пару простых функций на чистом js. Приложение стало проще, понятнее и быстрее. При этом поддержка браузеров осталась.
Но в зависимости от выбранного пользователем языка (или домена) вы можете постить именно на этом языке. Я, видимо что-то не понимаю, но зачем постить на трех языках сразу?
Попробуйте запустить код по ссылке для вашего документа. Там все достаточно прозрачно, будет понятнее как оно работает.
Еще неплохо может помочь установка ipython, в котором можно поиграться с lxml, посмотреть какие методы есть у каких классов «вживую».
<шутка> от медианы звучит умнее <шутка />
Похоже, вы правы. Надо, по-хорошему, расписать тут математику. Понять, что мы считаем б`ольшим отклонением от равномерного. Либо прогнать тесты и оценить вручную. Я так понимаю, автор как раз этим занимается.
Это ноут моей супруги. Не хотелось бы. Она на нем работает. Да и решение по сути нужно временное. Поездка меньше недели, а работать надо. Двигать разделы и ставить вторую ОС ради этого не хочется.
Вот такая еще есть статья: www.gamedev.ru/gamedesign/articles/Make_scroll_shooter. Там пункт 10-баланс. Теория подтверждается. Но jamestown, например, хорош тем, что там как бы наплевали на баланс (посмотрите названия уровней сложности). И это прекрасно.
Тут опять же от механики игры зависит. Есть такая игра jamestown: www.youtube.com/watch?v=FqSjXSAQeyc. Там умираешь с одного выстрела. При этом сложность только возрастает, как и количество жизней противников. А порой почти все игровое поле заполнено исключительно снарядами, стремящимися к тебе. Клевая игра, кстати. Там можно на одном компе вчетвером играть.
У триггера, получается, есть доступ только к изменяемой записи. Если задача сохранять пользователя именно триггером, то эта запись для него является основным источником информации. Можно сделать поле nullable.
Можно создавать отдельного пользователя БД для каждого пользователя веб-морды. Тогда информация о нем будет доступна в триггере. Но создавать столько пользователей не всегда уместно, особенно если их много.
Другой вариант, создать хранимки для вставки и изменения записей, а триггер удалить. Тогда можно что угодно туда передавать.