Задать вопрос
  • Какую литературу можно найти по golang?

    @programrails
    Я бы рекомендовал изучение в такой последовательности:

    Beginner level (синтаксис языка):

    1. Начать с golang-book.ru . Это на русском и довольно неплохо для начинающего.

    2. https://golang.org/doc/effective_go.html - это уже на английском, но всё равно толково и хорошо заходит после 1-го пункта. Кратко, по делу, без воды, достаточно понятно.

    После прочтения этих 2 пунктов у Вас уже будут базовые понятия о языке.

    Intermediate level (concurrency - многопоточность):

    Как ни пытался, не смог определить какую-то конкретную универсальную книгу. На этом уровне много плохих книг, сложно выделить что-то хорошее. Относительно неплохими для этого уровня (пока что) показались:

    (продолжаем последовательность изучения Go по пунктам):

    3. Базовый веб сервер на Go Статья, без которой дальнейшее трудно заходит (книгоавторам всем дружно лень такое нормально объяснить).

    4. M. Curtis - Level Up Your Web Apps With Go
    Читал - и не понимал - что происходит? Чувак явно пишет рельсы на Go! Всё такое до боли знакомое... Что такое? А потом смотрю в профиле https://www.linkedin.com/in/mal-curtis/ - так он же пишет на работе на Ruby on Rails! Так что книжка отлично зайдёт рельсовикам, осваивающим Go. Книга неплохая, автор явно старался. Автор, ты хороший человек.

    5. K. Cox-Buday - Concurrency in Go. Tools and Techniques for Developers. Книга не очень удачная, но пока я не успел найти что-то получше. Автор - женщина, и глупая. Книга читается мучительно и крайне медленно. Охват материала неплох - но объяснения косноязычные, с водопадом лишних слов и эмоций, примеры кода неоправданно переусложнены, ряд тем вообще остались бы непонятыми, если бы не гугление. Читаю и матерюсь на каждом шагу.
    PS Последние 2 главы пошёл уже такой горячечный бред, что я просто не смог заставить себя читать этот ужас. Бросил. В общем, далее параграфа Queuing читать не стоит. Книга прекрасно иллюстрирует тезис, что, какими бы умными ни были женщины, они всё равно дуры, и нечего им в программировании делать (кроме разве что 1С).
    К сожалению, книгу прочесть всё-таки надо, ибо охват хорош - а заменить книгу особо нечем (в смысле другой книгой, продаваемой за деньги - разве что статьями).

    Есть ещё книга N. Kozyra - Mastering Concurrency in Go - но у неё ужасные отзывы - да и я пытался читать другую книгу по Go у этого же автора - и мне также крайне не понравилось.
    Смешно сказать - но по Go нет ни одной путёвой книги про Concurrency (единственное, ради чего Go был создан)!

    6. Лучшее объяснение Go Context, что я пока видел. Оно даже лучше официального (написанного индусом, и оттого плохого).

    7. M. Tsoukalos - Mastering Go - но только Chapter 10: Concurrency in Go – Advanced Topics - и исключая параграф Worker pools (он ошибочный - там ничто не сдерживает размножение горутин - какой же тогда это пул).
    Средне-удовлетворительная глава, звёзд с небес не хватает, интереснее всего был параграф Sharing memory using goroutines - частный пример Катькиного Confinement'а.

    Advanced level (микросервисы на Go):

    Я пытался читать N. Jackson - Building Microservices with Go - это оказалось невозможным, книгу написал какой-то сумасшедший безумец, находящийся в состоянии наркотического опьянения. Отзывы на Амазоне это подтверждают.

    Также я попытался читать M. Ryer - Go Programming Blueprints (2 ed) - только главу Chapter 10: Micro-services in Go with the Go kit Framework - не понравилось. Примеры кода сложноваты (автор пытается построить реальную систему - ну и дурак - вместо того, чтобы ограничиться демо-примером), объяснения сопутствующего материала никакие (по сути, их нет). Бесполезная глава. Несколько тем свалены вместе - но ни одна толком не объяснена. Очень слабенький автор.

    Вердикт: нормальной книжки по теме "Go микросервисы" пока не обнаружено. Придётся изучать эту тематику из статей и инструкций по использованию микросервисных Go-фрэймворков - вот списочек фрэймворков:


    Я начал с gRPC. Сначала прочёл официальную доку по protobuf (включая раздел о Go). Дока оказалась достаточно вменяемой. Но зато официальная дока по gRPC уже оказалась совершенно паршивой. Там 2 примера - попроще и посложней. Писали доку явно последователи тех, кто писал доку к первому ангуляру (т.е. те, кому я бы отрубил обе руки по самые плечи). Понять что-либо без исходников (к статье) - нереально. Но - исходники ещё надо найти, ибо в статье ссылки на них ... нет. Оказалось, исходники тут: https://github.com/grpc/grpc-go/tree/master/exampl... . Но даже с ними - всё довольно непросто понять - даже в простейшем примере. Потому что авторы умолчали о многих важных моментах. Т.к. им в падлу шевельнуть задницей лишний раз. В общем, есть нужда в нормальном авторе, кто опишет, что такое gRPC. Попробуйте почитать статью от Шизы - это слегка окультуренный сокращённый пересказ сложного случая.

    Рассмотрим Go Micro. Продукция очередного кретина (да ещё и спорного качества). Что, скажите, можно понять из таких "объяснений"? Кстати, ищите в Яндексе термин "Service Discovery" - здесь нужно понимать, что это. Посмотрите и Consul. Вот ещё разумная статья о Go-микросервисах. И ещё я понял - без предварительного изучения protobuf и gRPC понять Go Micro будет затруднительно (если вообще возможно). Желаю вам никогда не встретить на работе продукцию этого дегенерата. Go Micro показался мне китайским фонариком со встроенными компасом, радиоприёмником, часами, зарядкой, отвёрткой, точилкой для карандашей, ногтерезкой, и т.д.

    Идём дальше. Go kit производит намного более лучшее впечатление. Правда, документация не полная - автору не хватило терпения её закончить. Но всё же разобраться можно - есть исходники-примеры, снабжённые подробными комментариями. Автор мне понравился.

    Почитайте полезную статью-сравнение.

    Приложение:

    Гоняться за русскоязычными книгами по Golang не рекомендую. Я прочёл на русском:
    - А. Донован, Б. Керниган - Язык программирования Go
    Это совершенно отвратительная бездарная книга.
    и просмотрел оглавление русскоязычной книги:
    - М. Саммерфильд - Программирование на языке Go
    Хотя я её не читал, но беглый просмотр её оглавления создаёт самое негативное впечатление о книге. Такое ощущение, что это целенаправленная диверсия против изучающего golang, с целью развести его на время (прочтения) и деньги (при покупке). Марк Саммерфилд - это профессиональный графоман, посмотрите сами на его карьерный путь: https://www.linkedin.com/in/qtrac/

    Обе перечисленные книги (доступные онлайн бесплатно в электронном виде как векторный PDF), хотя и русскоязычные, настоятельно не рекомендую.

    М. Батчер, М. Фарина - Go на практике - на русском языке - эта книга вроде бы достаточно неплохая, но она для опытного разработчика - и она не излагает системно - а отрывисто.

    Пытаться читать спецификацию языка также не рекомендую - ничего не поймёте:
    https://golang.org/ref/spec

    Заключение

    Нормальной литературы по Go практически нет (кроме азов). Все микросервисные Go-фрэймворки плохо документированы, вынуждая разбираться в них по примерам с исходниками (!).

    Англоязычных книг по Golang в электронном виде бесплатно - много, более 30 (а то и под 50). Многие написаны индусами, или оторванными от жизни вузовскими преподами, или какими-то левыми любителями Go (у таких "книг" даже нет ISBN). Есть даже книги, написанные неграми! Все такие книги требуют осторожного выбора. Почему именно Go вызвал у окружающих непреодолимые позывы к графоманству? Такое впечатление, что многие авантюристы решили "срубить баблишка" на "хайповой" теме. Действительно, найти хотя бы нормальную книгу (не говоря уже о хорошей) - оказывается по факту крайне непросто - почему-то именно к Go примазались многочисленные негодяи и бездари - как ни в каком ином языке программирования.

    Всё, о чём я рассказал в этом посте, доступно бесплатно онлайн в электронном виде (Либген, к примеру).

    В общем-то, основное внимание при изучении Go следует уделить его возможностям по многопоточности (concurrency), которые включают низкоуровневые механизмы (как в C++) типа мьютекса и высокоуровневые механизмы типа каналов. Собственно, это как раз то самое, зачем Go вообще понадобился. Вторая по значимости тема в Go, как мне кажется, это микросервисы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Книга по C# для Unity?

    @sled
    Ну как бы C# по всему инету размазан обильно, вот для обзора - https://youtu.be/IF7YRBokJAw

    Книги RUS:
    - Unity в действии - Джозеф Хокинг
    - Алон Торн - Искусство создания сценариев в Unity
    ( https://cloud.mail.ru/public/5utN/45c8MoX16 )

    + https://sledleo.blogspot.com/2019/04/unity-3d-c.html
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где взять слайдер такого типа?

    BohdanK
    @BohdanK
    Можно использовать слайдер Bootstrap 3, задать ширину слайдера 100%, а высоту либо через JS задать (то есть получить высоту viewport), либо можно поиграться с flex, ну и еще интересный вариант использовать единицы измерения vh и vw (viewport height и viewport width), то есть указать

    .slider-container {
    height: 100vh; // Высота вьюпорта 100%
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как генерировать названия картинок в Modx?

    ruslan_aleev
    @ruslan_aleev
    MODX с cat-Art.ru
    Вот тут обсуждалась автоматическая транслитерация имен при загрузке + дата к имени - community.modx-cms.ru/blog/2478.html
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно покупать web-дизайн?

    mikelazarev
    @mikelazarev
    Отвечу как дизайнер, за себя опять же. Может быть будет полезно другим дизайнерам, и заказчикам, конечно же.

    В первую очередь - вы покупаете мое время. Сначала я выясняю у вас что там к чему. Зачем вам сайт, какие цели вы перед собой ставите. Короче, как вам помочь. Затем я определяю сколько времени я на это потрачу. Рассчитываю это исходя из прошлого опыта, по дням (рассчитывая что в каждом дне у меня 8 рабочих часов). Беру предоплату 50%.

    Я трачу свое время на:
    - research (анализ конкурентов, потребностей, разговор с клиентом итд)
    - разработку и утверждение прототипа
    - отрисовку сайта и утверждение экранов
    - верстку (если необходимо)
    - на переговоры, конечно же, во всех этих стадиях

    В работе я использую InVision (проектирование, визуализация, анимация), Basecamp (обсуждение, планы, согласование), Photoshop, Sketch (визуализация)

    Я стараюсь вовлекать клиента в то, что делаю, показывать ему весь процесс, максимально прозрачно. Как правило, вопросов "А за что я столько заплатил?" в конце не возникает. Дизайнер - не творец, а наемник, который помогает вашему бизнесу функционировать лучше и зарабатывать больше. Пожалуйста, не путайте его с художником, который рисует портрет вашей компании.

    Это мой первый ответ на Toster, кстати )
    Ответ написан
    3 комментария
  • Анимация при удалении класса jquery?

    65536
    @65536
    Господа, формулируйте свои вопросы понятно. Давайте нужную инфу, не давайте не нужную. Куда уезжает панелька, вверх, вбок, к бабушке? при каких обстоятельствах? На джквери или цсс все-таки? А ну да, у вас же класс qqw, сразу не увидел, это всё проясняет.

    может вам надо что-то типа
    $("#panelka").bind("mouseout", function() {
        $(this).slideUp(200);
    });
    Ответ написан
    2 комментария