Юрий: хотя тут есть риск, так как это предпринимательская деятельность, в которой без риска никак. В любом случае при нужном терпении и силы воли, даже если у вас не купят 1 или даже 2 программу или 3,4, то какая-нибудь обязательно станет популярной и можно будет заработать на ней.
Юрий: можно даже стать богом любого языка, только тут нужна усидчивость и неотступность, каждый день по 2-3 часа изучать язык и практиковаться. Сила воли сделает свое дело и вы будете специалистом в одном языке. Сейчас просто большинство программистов с кашей языков в голове(я тоже таким являюсь:) ), из-за чего ни там ни там невозможно сделать нормальный проект.
Юрий: конкуренция есть везде, но только в случае, если вы малоопытный программист. Если вы очень опытный программист-любитель и изучали язык несколько лет, а также можете выполнить любую задачу на данном языке, то конкуренция будет практически ничтожна и останется только одна трудность- придумать идею для программы, которая будет нужна людям. Становиться генератором идей надо заранее, чтобы потом вы легко смогли придумать нишу и заработать на ней.
samodelkin1990: это я к тому, что в организации придется делать проекты такими способами, которые будет диктовать работодатель, который особо не вникает в суть программирования и этим только усложняет работу последнего.
Юрий: вот мои небольшие проектики: average-programmer.jimdo.com
Правда там функционала мало, надо усиленно повышать опыт!
с# я выбрал из-за того, что тут и простые платные программы можно делать и веб-приложения и сервисы.
samodelkin1990: бумажный лист и есть весь секрет сложных проектов. Любая идея начинается с бумаги, будь-то архитектурный памятник, дом или программа. Если хотите, могу скинуть свою схему.
samodelkin1990: весь секрет сложных проектов- схема, посмотрите в интернете фотографии офисов программистов, у них стены обклеены большим количеством бумажек.
Юрий: первые пол-года изучения с# я тоже ничего не понимал и весь успех был только в усталости, в основном я мало что понимал и мог писать простые программки, вроде запрос текста или вывода формы. Потом, когда количество практических программ превысило более 100 штук, я начал понимать в работе и синтаксисе языка, после чего смог сделать первые несколько программок для автоматизации работы Вконтакте. Но главное правило- делать на бумаге карандашом схему классов и их методов, а также интерфейс программки и делать поэтапно. Без схемы не сделать даже простую программку. ;-)
samodelkin1990: сам лично изучаю языки более 10 лет и проведя анализ вакансий решил, что самый лучший вариант- работа на себя, создание платного своего проекта и пассивные продажи, так как программирование на заказ отнимает очень много сил и времени.