• Что брать для графического дизайна: MacBook Pro Retina 13" или 15"?

    reeroe
    @reeroe
    UX/UI дизайнер
    Не могу понять зачем Вы спрашиваете, если можно просто взять у кого-нибудь ноутбук с 13" монитором и попробовать что-нибудь нарисовать на технике с такой-то диагональю. Да, это возможно, но потребует массы лишних движений и в целом не очень удобно. Так зачем покупать себе лишний геморрой, да еще и за деньги?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Интерактивная поэтажная карта здания, палаты и койки?

    reeroe
    @reeroe
    UX/UI дизайнер
    У меня в голове возникло изображение Сектоида из UFO-2 посреди трехмерного массива данных. Магнитные бури, вестимо.
    Ответ написан
    Комментировать
  • За что программист получает деньги?

    reeroe
    @reeroe
    UX/UI дизайнер
    Но вот что я не могу понять, если человек берет по часовую оплату, но из половины и даже больше этих часов он разбирается сам, как это можно сделать, получается, что он не совсем хороший программист? Или это в принципе нормальное явление? И как тогда поступать считать меньшее количество часов ?


    Это нормальное явление. Программист — это работник умственного труда. Научить быстро-быстро долбиться пальцами в клавиатуру можно обезьяну. Если инструктор хороший, то из-под пальцев обезьяны может даже выйти код и — о чудо! — он даже может заработать, но вот научить обезьяну по-человечески думать вряд ли у кого-нибудь получится.

    Программисту платят не за имитацию бурной деятельности, а за решение конкретных задач в вполне конкретные сроки, причем почасовая оплата или нет роли тут не играет. До тех пор, пока программист укладывается в сроки, мой Вам совет, не пытайтесь заниматься микроменеджментом там, где этого не требуется. Особенно с учетом того, что микроменеджмент написателя кода руками — это задача примерно того же порядка, что микроменеджмент кота. Результат обычно такой же.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как "прокачиваться" UX/UI дизайнеру на фрилансе?

    reeroe
    @reeroe
    UX/UI дизайнер
    Хороший вопрос :)
    Впрочем, решение этой задачи просто как лом и успешно применяется по всей планете уже которое тысячелетие. Ведь это же очевидно, если у тебя есть литература, но нет ни самого наставника, ни перспектив на его обретение в ближайшем будущем, адепт учения не должен унывать! Он должен вспомнить, что во главе угла прилежно постигаемого им учения лежит не сила, ловкость, хитрость или храбрость, но отточенный навык рационального мышления. Если уж тебя некому полноценно учить, найди того, у кого хотя бы можно научиться.

    Короче говоря, не майся дурью и найди себе сенпая! :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • В чем делать прототипы интерфейса?

    reeroe
    @reeroe
    UX/UI дизайнер
    По шагам:
    1. Бумага
    2. Microsoft Visio (lo-fi)
    3. Adobe Fireworks (hi-fi)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие есть инструменты для создания интерактивных прототипов на windows?

    reeroe
    @reeroe
    UX/UI дизайнер
    По сути вопроса, предлагаю перестать забивать гвозди микроскопом. Попытка собрать внятный интерактивный прототип топором на колене из чужих контролов неизбежно упирается в неизбежные танцы с бубном в бесплодных попытках заставить чужие контролы вести себя так, как Вам нужно, и/или писать собственные контролы. С другой стороны, ручная сборка интерактивного прототипа из lo-fi статики, собранной в каком-нибудь Microsoft Visio, у нормального кодера займет намного меньше времени, чем возня с чужими контролами. Это помимо того, что время проектировщика стоит дороже, чем кодера.

    Собс-но, а зачем вообще пытаться заверстать lo-fi? Нет, обоснование в виде стремления искоренить недопонимание со стороны разработчиков мне понятно, но двойную работу делать зачем? Вам все равно не миновать сборки нормального прототипа из сверстанных макетов, отрисованных по Вашему лоу-фаю.

    EDIT: Впрочем, есть еще один вариант. Не знаю как Вы, но лично у меня при одном виде "шедевров", исходящих из того же Axure, дергается глаз. Дело даже не в том, что показано в прототипе, а в том, как этот прототип выглядит. Показывать клиентам подобный кошмар — не лучшая идея. В итоге, дабы влезть на ёлку и ничего себе не ободрать, приходится уделять время внешнему виду самого прототипа — отрисовывать приятные, высокодетализированный варфреймы. Задача простейшая, по времени занимает всего ничего, а с выполнением справиться даже дрессированная обезьяна. Так рождаются вещи типа такого, который я прикрепил к сообщению.

    bd9fc2b85b0d466c978c95b0b75f8a6b.gif

    Очевидно, что ни одна проектировочная оболочка не сравниться по своим возможностям с полноценным графическим редактором, особенно если к этому редактору прилагается пара не самых кривых рук. В конечном же итоге все возвращается к тому, к чему и должно было. По-быстрому отрисованные "эстетически приемлемые" варфреймы верстаются, из них собирается годный интерактивный прототип, который менеджер проекта будет предъявлять клиенту. Ну и копию программерам, понимания для.
    Ответ написан