Владимир Коротенко, так и я сказал, что понимаю, зачем это нужно. Но конкретно в проекте это бойлерплейт, от которого хотелось бы избавиться. Возможно, сделать так, чтоб к каждому компоненту в имя автоматически добавлялось "Component", но это было только где-то внутри сборщика
В результате разработки всё-таки понял, что редакс как раз самое то: прокидывать через пропсы и контекст мне не понравилось, некрасиво. Другой вопрос - производительность. Особенно когда надо постоянно копировать большую часть стора если в нем что-то меняется
Что я заметил, тут молодой человек разместил состояние таймера и многие другие вещи в state, в результате консоль во время действия таймера захламляется несколькими записями каждую секунду + если в сапере открывается несколько клеток, то открытие каждой из них сопровождается записью в консоли. Если отбросить бредовость размещения таймера в хранилище, допускается ли большое количество записей во vue devtools при открытии большого числа клеток? Или, например, если мины расставляются после первого хода и каждое присваивание клетке статуса мины сопровождается записью в консоли?
Очень тяжело жить без рекомендаций по использованию именно vuex. Сейчас всё чаще стал нарываться в статьях на совет никогда не вызывать мутации напрямую, только через действия. Хотя логика до конца не ясна: если метод исключительно синхронный (как, предположим, установка флага в том же сапере, элементарная операция) - зачем оборачивать его еще и в действие? Полагаю, действие - всего лишь обертка для отслеживания асинхронных изменений, не дающее ничего особого?
Что я заметил, тут молодой человек разместил состояние таймера и многие другие вещи в state, в результате консоль во время действия таймера захламляется несколькими записями каждую секунду + если в сапере открывается несколько клеток, то открытие каждой из них сопровождается записью в консоли. Если отбросить бредовость размещения таймера в хранилище, допускается ли большое количество записей во vue devtools при открытии большого числа клеток? Или, например, если мины расставляются после первого хода и каждое присваивание клетке статуса мины сопровождается записью в консоли?
Очень тяжело жить без рекомендаций по использованию именно vuex. Сейчас всё чаще стал нарываться в статьях на совет никогда не вызывать мутации напрямую, только через действия. Хотя логика до конца не ясна: если метод исключительно синхронный (как, предположим, установка флага в том же сапере, элементарная операция) - зачем оборачивать его еще и в действие? Полагаю, действие - всего лишь обертка для отслеживания асинхронных изменений, не дающее ничего особого?