• Пузырь стартапов?

    Maronus
    @Maronus
    Это не "возможнось", это факт: любой кто будет говорить слова "стартап", "смузи", "коворкинг" — будут автоматически уничтожаться боевыми человекоподобными роботами.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти инвестора для минимальных вложений (до 300к рублей)?

    @tovogukA
    Инвестору не нужно вот это ваше:
    Я согласен отдать 95% за 200-300 тыс. рублей.


    Это показывает вас как:

    1) Человека, который неспособен заработать сам
    2) Человека, который не будет заинтересован ни в чем, кроме получения денег. Ни о каком желании развития проекта с вашей стороны речи не идет.
    3) Показывает в вас или мошенника или ни на что не способного человека
    4) 300 000 вполне подъемная сумма для человека, который крепкий профессионал и способен поднять проект. Не способен сам заработать хотя бы 100-200, а недостающее взять в кредит - не способен ни на что серьезное.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти инвестора для минимальных вложений (до 300к рублей)?

    @huhrmuhr
    Не получится ли так, что мне проще было потратить пол года-год и накопить эти средства, нежели потом получать порядка 5-10%, а остальное все инвестору?


    Ни один инвестор на это не пойдет.
    5-10% - это у вас вообще нет никакого интереса, зачем инвестору такие риски в вашей незаинтересованности.

    300 000 - если не способен заработать сам, то тебе никто их не даст, чтобы ты еще и чужие деньги растратил.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как проверить идею стартапа без больших затрат?

    GailWynand
    @GailWynand
    Интересуюсь ИТ, биржевой торговлей, стартапами
    Lean-метод
    Принципы lean-методики, объясняющей, как можно создать продукт, потратив на это минимальное количество ресурсов, можно узнать из классической работы Эрика Райса The Lean Startup. В ней он, среди всего прочего, рассказывает о том, как стоит проверять жизнеспособность идей. Райс одержим мини-проверками и итерационным движением. Самая первая проверка идеи должна доказать не только то, что ваш продукт интересен покупателям, но и то, что они будут готовы заплатить за него. Ещё до создания минимальной версии продукта (MVP), он советует разместить в интернете простенькую целевую страницу, на которую ведёт ссылка в рекламных объявлениях. На странице должно быть краткое описание продукта и кнопка «Купить». Можно сделать множество вариантов целевых страниц, варьируя цену и суть предложения. Собрав статистику, уже можно приступить к разработке прототипа. Этот принцип Райс называет: «Сначала спроси — затем делай». Для проверки идей последователи lean-метода также зачастую используют The Validation Board — бесплатный продукт, представляющий собой расчерченную доску, каждая часть которой представляет собой важный элемент успешной стартап-идеи.

    Тест Диснея
    Уолт Дисней использовал в своей работе метод проверки идей, который он называл Imagineering — среднее между imagination и engineering (англ.: воображение и разработка. — Прим. H&F). Под этим он подразумевал процесс «заземления» фантазий, превращение их в нечто реалистичное и возможное. Работа над идеей требовала рассмотрения её с трёх разных позиций: мечтателя, реалиста, критика.

    Мечтатель полон разнообразных идей, желаний, образов и не встречает на своём пути никаких преград. На этом этапе нет никакой цензуры, ничто не считается слишком абсурдным или глупым, здесь всё возможно. Чтобы занять позицию мечтателя, можно спросить себя: «Если бы у меня была волшебная палочка, что бы я сделал?» Реалист трансформирует идеи мечтателя в нечто практичное и вероятное. Он задаётся вопросами о том, как можно заставить это работать, из каких частей состоит задание, в чём его смысл, на что из уже существующего оно похоже. Критик рассматривает идеи с точки зрения их недостатков. Он задаётся вопросами: «Что я на самом деле об этом думаю? Это правда самый лучший вариант из всех возможных? Что я могу сделать, чтобы это усовершенствовать?»

    В компании Диснея команды работали над идеями, поэтапно переходя из комнаты в комнату. У каждой комнаты была своя функция: в первой — можно было фантазировать, во второй — создавать наброски, в третьей — позволялось яростно всё критиковать. Зачастую проект снова возвращался на доработку в первую или вторую комнату. Идея считалась принятой тогда, когда в «комнате критиков» никто не говорил ни слова.


    Тест первой мили
    Основатель компании Innosight Скотт Энтони в своей книге The First Mile пишет о том, как в его компании обычно проверяют идеи на прочность. В первую очередь проводят внимательный анализ того, что уже было создано в этой области, изучают опыт компаний-конкурентов, проверяют патентные заявки. Затем устраивают мысленный эксперимент, отвечая на вопросы: «Как будет выглядеть мир, если идею ждёт успех? Что в нём изменится? Какие компании вступят с нами в конкуренцию? С какими проблемами мы сможем столкнуться? Что, например, мы будем делать, если наш главный разработчик уйдёт от нас?» Третий этап заключается в построении модели монетизации «на глазок»: нужно определить, каков размер потенциальной аудитории будущего продукта, сколько он будет стоить, как часто его будут покупать, сколько времени потребуется, чтобы достичь точки безубыточности.

    Четвёртый этап связан со звонками. Энтони говорит, что зачастую успех идеи связан с существованием в нашей голове некоторых допущений, представлений о том, как устроен мир. Проверить их можно, всего-навсего сделав один звонок. Например, если ваша идея заключается в том, чтобы поставлять здоровые обеды в университеты, сделав один звонок, вы сможете узнать, что обычно такие вопросы решаются через тендер, который проходит раз в три года. Следующий этап заключается в получении какого-нибудь доказательства о том, что ваш продукт нужен потребителям. Это может быть «кофе-тест», когда вы просите знакомых честно рассказать вам, что они думают о вашей идее, в обмен на то, что вы заплатите за их кофе. Это может быть «холодный» опрос по базе данных потенциальных клиентов или опрос, сделанный при помощи SurveyMonkey.

    10-секундный тест
    Джанет Краус сейчас преподаёт в Гарвардской школе бизнеса, а до этого основала несколько успешных компаний (среди них — Circles и Spire). Своим студентам она рассказывает о 10-секундном тесте, который она применяет каждый раз, когда в голову ей приходит идея стартапа. Она задаёт себе вопрос: является ли эта идея Кислородом, Аспирином или Драгоценностью для потенциальных клиентов?

    Кислород имеет отношение к продуктам, которые являются неотъемлемой жизненной потребностью, как еда, одежда, ритуальные услуги. Потребности могут быть как у отдельных людей, так и у организаций. В целом, это то, без чего они не смогут нормально функционировать. Аспирин — это то, что спасает от боли и делает жизнь более выносимой, хотя и не связано с непосредственным выживанием. Например, кофе — жизнь без него возможна, но не так приятна. Понятие «драгоценность» относится к продуктам и услугам, которые можно считать роскошью, излишком. Например, десерты, кино, видеоигры и другие удовольствия, ассоциирующиеся с отдыхом. Краус говорит, что по-настоящему хорошая идея стартапа должна удовлетворять всем трём требованиям. Причём главное в этом тесте — быть честным с собой и быстро признать, что

    Способ Эдисона
    Томас Эдисон оставил после себя 1093 патента, среди которых были такие изобретения, как лампочка, печатная машинка, фонограф, батарейка и кинокамера. Также после него осталось 3 500 записных книжек, в которых он одержимо записывал каждую мысль, приходившую ему в голову. Исследователи, старавшиеся понять секрет творческой продуктивности Эдисона, выделили несколько особенностей его методики работы с идеями. Первое правило Эдисона — количество. Самому себе и сотрудникам своей компании он устанавливал так называемые квоты на изобретения. Его собственная квота была: одно небольшое изобретение раз в десять дней и одно большое — раз в полгода. Чтобы проверить этот принцип на себе, представьте, что вам дают задание придумать все способы альтернативного использования кирпича. В среднем обычный человек предлагает шесть-восемь вариантов. А теперь представьте, что вам дали задание придумать 40 способов использования кирпича. Благодаря заданной квоте, ваша голова начнёт работать иначе.

    Второй принцип — для Эдисона не существовало такого понятия, как неудачный эксперимент, в его представлении все эти «попытки и ошибки» были способами получения полезного опыта. Чтобы изобрести батарейку, Эдисон провёл порядка 50 000 экспериментов. Для лампочки — 9 000. После каждого неудачного эксперимента он записывал, что нового он узнал о предмете. Он воспринимал процесс творчества как тяжёлый, монотонный, честный труд. По его мнению, первые идеи всегда слабее, чем последующие, потому что сначала ты отталкиваешься от привычных тебе вещей и они сдерживают твою фантазию.

    Третий принцип — никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствовать идеи и экспериментировать с их применением в различных сферах. В музее Эдисона сохранилось огромное количество вариантов фонографов: круглых, квадратных, деревянных, плоских и высоких. Всё это — результаты отвергнутых идей. Когда Эдисона однажды спросили, в чём секрет его креативности, он ответил: «Никогда не переставать работать над предметом до тех пор, пока он не заработает сам».
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как составить бизнес план стартапа?

    Aniriksiy
    @Aniriksiy
    Интересуюсь биржей и акциями
    "Есть такой стартап - подписка на носки. Определяешь расписание и тебе два раза в месяц присылают носки. Так вот - неужели можно сказать, что целевая аудитория этого стартапа - все люди, которые носят носки?"
    Твоя целевая аудитория, это не те кто носят носки, а те кто будет заказывать эти носки у тебя, заходить на твой сайт и оформлять заказ и рассписание. Видь целевая аудитория пеццерии, это не все люди которые едят и любят пиццу, а те люди которые будут заходить именно в твою пиццирию и покупать именно твою пиццу. Тоже самое с объемом рынка.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как стать программистом в банке?

    @LowCoder
    Takoi
    Работал.
    Устроится можно - тут совершенно правильно подсказали, что изучите требования на сайтах работодателя и постарайтесь под них подстроится. Изучите технологии, которые востребованы в описаниях вакансий. Очень советую написать несколько статей и дать в резюме на них ссылки. Этим хоть как то можно показать свою экспертность. Это ценится. Очень нелишне будут всякие сертификаты. Можно от Майкрософта, очень неплохо от Оракла - оракл часто юзают в банковской сфере. Так же как и Sybase. По MSSQL тоже можно. MCSD не помешает. Жаль по юниксу нет (скажем так лично я не знаю) представительных сертификаций но можно найти что то на BrainBench.
    Из преимуществ работы в банке могу сказать, что наверно у программистов банковских программ скорее выше зарплата. И она достаточно стабильна. На этом пожалуй все преимущества заканчиваются и начинаются недостатки.

    А именно - в банках есть некое негласное разделение золотые воротнички (высший менеджмент, который обитает в своих сферах и редко снисходит - у них там своя вселенная со своими законами своей гравитацией и законами физики) , белые воротнички - клерки и синие. Это уборщики, техперсонал и ... программисты, как правило. Я не могу сказать про все банки ... но будучи сам и белым и немного позолоченным и потом программистом могу сказать что в целом картина такая. Наверно есть оазисы ... но сейчас не могу сказать, давно ушел из мира банков, хотя сейчас работаю именно в области финансов.
    Т.е. отношение .. ну как к тех персоналу. Какая-нибудь тетя из кредитного отдела, у которой обязанности нажимать в день две кнопки, по которым получается какой-нибудь отчет для начальства будет смотреть с высоты своего положения :) немного свысока на молодого выпускника физтеха кто во сне решает дифуры сходу.
    Работа как правило тоже малоинтересная с точки зрения программиста - довольно скучные приложения в основном клиент сервер туда сюда данные, формы, формы с числом полей приближающихся к бесконечности, джава апплеты зачастую страшные как атомная война.
    Но это еще хорошо, ибо большая часть работы это поддержка. И это самый ужос. Копаться в технологиях, зачастую древних как мумие мамонта. Я сейчас работаю на американскую финансовую контору - так там даже еще майнфремы пашут. Все это было написано тогда когда еще компьютеры были большими и тепло-ламповыми и везде ползали трилобиты и трилобайты. И самое страшное, что это все работает. На эмуляторах конечно. Представьте себе эмулятор под древний майнфрейм - и причем оный эмулятор работает из под винды. А на нем проги бегут на Алголе. И ЭТО рулит реальными (по российским масштабам нереальными) деньгами. Как … никому не ведомо. Интересно? И это в то время как космические бульдозеры сравнивают Большой театр за самострой :).
    Сюда прибавить бюрократию и строгую иерархию (начальник моего начальника не мой начальник) – никаких диванчиков в стиле гугла и яндекса и детских игрушек. Все строго с 9 и до "солнце еще высоко" – обеды в офис и все такое. Никаких, как правило, удаленок и прочих элементов сладкой жизни. Опять же, как правило, никаких поездок и загранкомандировок с интеллектуальными играми, тургеневскими барышнями, ночными освежающими прогулками по Тендерлойн и Кастро в Сан Франциско (для тех кто понимает :)), веществами и напитками в номер. Для рядовых программистов конечно.
    Как правило, весь действительно интересный софт для банков пишут отдельные конторы. Хотя есть гиганты в, которых довольно мощные центры разработки. Есть в Москве такой банк из крупных международных.
    Т.е. если интересная финансовая сфера, то лучше таки пойти в контору, которая изначально программисткая и для программистов. Работа там гораздо интереснее и вы как вроде там не синий воротничок на седьмом киселе, а самая что не на есть белая кость и уважаемый человек – одним словом Программист, а не какой то там клерк :).
    В связи с массовым «импортозамещением», платными парковками и прочими радостями современных реалий (вт.ч. курсом доллара) многие конторы сейчас переводят весь персонал в какие то более теплые и спокойные страны, что конечно делает жизнь скучнее но работу плодотворнее и вообще открывает перспективы. Да и свой евро ближе к телу. Так что может повезти чего не скажешь, про работу в среднем Российском банке. Ах да из преимуществ можно еще отметить мегакорпоративы на новый год )) Но это только раз в году. Так что преимущество сомнительное тем более, если не любитель пышных женщин и вообще жизненных излишеств.
    Вот где действительно интересно – это все что связанно с биржами и трейдингом. Это некий свой особый мир, лежащий чуть в стороне от классического банкинга (читай расчеты). Это специфическая область и там все серьезно и плане математики и в плане технологий. Одна из лучших контор в которой мне довелось работать, это контора связанная с биржевыми данными и трейдингом. Контора американская, но работает в Москве. Очень высокий уровень разработки и культуры управления. Требует серьезного уровня подготовки. Все в основном на С++ и С - все остальное по скорости безнадежно сливало – работа в терминах микросекунд) под правоверный линкус. Советую, если не радует рутинная бесконечная унылая работа рваться в эту область. Еще можно попробовать оценки рисков. Но вообще советую именно программерскую контору а не банк. Кстати мир загнивающего капитализма точно такой же, а не только в России такая картина. Тока на загнивающим надо пару нулей приписать к любой цифре, ну и в долларах все, а так в принципе то же самое.
    Но в трейдинговых конторах интересно, особенно если допустят до торговых алгоритмов. Для этого нужна хорошая мат. подготовка и программерская тоже. Но там зарплаты бывают ну очень большими и бонусы еще.. бонусы
    На хабре есть цикл статей от ITinvest – можно поискать .. почитать проникнутся. Написано очень интересно. Я проработал в этой области много лет но и сам много чего нового и интересного нахожу. Так на всякий случай я с ITinvest никак не связан вообще – так что с них стакан мангового сока за рекламу.

    Если сухой остаток то советую C C++ (Страуструп, Мейерс, Александреску, Саттер помогут и подскажут стандарты 11, 14, 17, boost и stl само собой после всего советую C++ Concurrency in Action, Williams - THE MUST и совершенно адскую книжищщу Addison.Wesley.C++.Template.Metaprogramming.Concepts.Tools.and.Techniques.from.Boost.and.Beyond - вырыв мозга с корнем), к сожалению много стало Java (не люблю жаву но реальность данная нам в ощущениях такова), хорошее ... очень хорошее знание Linux (само собой bash и Perl, Linux.in.a.Nutshell.6th.Edition - хорошая), Python совсем не лишен, алгоритмы - особенно на загнивающем - страсть как любят алгоритмы, 80% времени собеседований не про языки а про алгоримы ( советую скачать Introduction to Algorithms 3th, Cormen, Leiserson, Rivest, Stein.pdf ну и Кнута конечно) и очень хорошо это знание стека протоколов TCP/IP (UNIX._Network_Programming._3rd_ed Стивенса). Еще POSIX многопоточность - я лично учился по Системное программирование на C++ для Unix, Теренс Чан - книжка старая но по моему не потеряла актуальность и Unix Взаимодействие процессов, Уильям Стивенс и QNX-UNIX. Анатомия параллелизма, Цирюлик .О - последняя написанна просто и толково). С этим багажом можно уже выходить на очень приличный уровень. Конечно сразу не взять такой объем но в целом как то так. Ах да .. и английский конечно. На нормльном разговорном уровне.

    Вообще очень хорошая выжимка - короткая но четкая из брошюры по собеседованию для гугла. Она свободна доступна но вот из нее выдержка

    "Coding: You should know at least one programming language really well, preferably C++ or Java. For specific projects, we do also use C
    and Python but these are normally secondary languages at Google. You will be expected to write code in most of your interviews. You will
    be expected to know a fair amount of detail about your favorite programming language. Make sure to check out our Google code style
    guides. You will be expected to know about API’s, OOD/OOP, how to test your code, as well as come up with corner cases and edge cases
    for yours and other peoples code.

    Algorithms: You will be expected to know the complexity of an algorithm and how you can improve/change it. Big-O notations also
    known as the run time characteristic of an algorithm. If you get a chance, try to study up on fancier algorithms, such as Dijkstra and A*. For
    more information on algorithms you can visit TopCoder.

    Sorting: What common sorting functions are there? On what kind of input data are they efficient, when are they not? What does
    efficiency mean in these cases in terms of runtime and space used? E.g. in exceptional cases insertion-sort or radix-sort are much better
    than the generic QuickSort / MergeSort / HeapSort answers.

    Data structures: You should study up on as many other structures and algorithms as possible. You should especially know about the
    most famous classes of NP-complete problems, such as traveling salesman and the knapsack problem. Be able to recognize them when an
    interviewer asks you in disguise. Find out what NP-complete means. You will also need to know about Trees, basic tree construction,
    traversal and manipulation algorithms, hash tables, stacks, arrays, linked lists, priority queues.

    Mathematics: Some interviewers ask basic discrete math questions. This is more prevalent at Google than at other companies
    because counting problems, probability problems and other Discrete Math 101 situations surrounds us. Spend some time before the
    interview refreshing your memory on (or teaching yourself) the essentials of elementary probability theory and combinatorics. You should
    be familiar with n-choose-k problems and their ilk – the more the better.
    "

    Всего дело то :))
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как вставить html в методами js, храня этот html в отдельном файле templates?

    Вот так:
    $( "#box" ).load( "ajax/test.html" );

    Опции: api.jquery.com/load/
    Ответ написан
    Комментировать