• Имеет ли смысл открыть счёт в банке вне РФ для фриланса?

    alexgp13
    @alexgp13
    Руководитель ИТ-проектов
    Вы раскрыли слишком мало информации о себе, чтобы дать дельный совет (который, как верно заметили, еще и никто не знает).

    Если у Вас много постоянных заказчиков за границей и они составляют основу Вашего дохода и высок риск их потери в текущей ситуации, то, наверное, нужно искать способы идти им навстречу. Вплоть до смены места жительства.

    Но рынок фриланса есть не только на Западе, внутренний рынок тоже большой, и я знаю много людей, которые работают только с российскими клиентами. Конечно, в таком случае открывать счет в Грузии будет глупостью.

    В текущей ситуации могу дать только один определенный совет - не паникуйте и, самое главное, не принимайте решения будучи в состоянии паники. Дождитесь хоть какой то стабилизации ситуации, когда сформируются и станут понятны новые правила игры.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работать на компанию в РФ из-за границы?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Проблема в том что никто не следит налоговый резидент вы или нет, если вы сами об этом не скажете, так что можете платить как вам угодно
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работать на компанию в РФ из-за границы?

    dimonchik2013
    @dimonchik2013
    non progredi est regredi
    ИП на упрощенке
    или самозанятый

    но все это скользко, конечно
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Turn-based mobile MMO over HTTP?

    Griboks
    @Griboks
    Сильно ли вы проиграете от обёртки данных в пару лишних килобайт? Это легко вычислить: 2 кб * 1e4 = 20 мб. Для игрового сервера это очень мало.
    А зачем это делать? Вы не умеете работать с tcp? Вы не знаете как поддерживать соединение на tcp? Вы делаете браузерную игру, обёрнутую в мобильное приложение?
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Turn-based mobile MMO over HTTP?

    Tiendil
    @Tiendil
    Разработчик ПО.
    Это называется long polling . Можно погуглить особенности решения по этому термину.

    Вот случилось у меня 1000 CCU - будет ошибкой такое решение? 10000?

    Глобально или на физический сервак? Это ж разные вещи. Как я понимаю, всё-таки в расчёте на физический сервак. Но и сервак-серваку рознь, как и само CCU беp "профиля нагрузки" мало что говорит.

    В целом, ответы на такие вопросы проще получать экспериментальным путём (собрать простой прототип и натравить на него ботов).

    приходят запросы, сервер на них не отвечает сразу, как только все запросы пришли и логика отработала - на запросы отправляется ответ.

    Для прототипа и 1000 CCU точно хватит, если ходы не частые. Например, я по такому принципу сделал дебажный матчмейкер.

    Если бы не было мультиплеера (когда пользователь просто ждёт что-то), то покатило бы и для прода.

    В случае мультиплеера (когда пользователи ждут друг друга), не вижу преимуществ перед поддержкой обычного соединения, кроме сэкономленого времени на разработку MVP. Минусами же станус костыли для поддержки соедиенения и определения дисконектов. Для случая низкуоровневой работы с tcp есть куча мануалов и "стандартных" решений. В случае работы на уровне не ниже http могут возникнуть непредвиденные проблемы из-за промежуточного софта и самого протокола.

    Кроме того, при простейшей реализации long polling одно из соединений будет забито на обработку одной команды и послать другое будет нельзя. А значит потребуется делать отдельные http запросы на каждую дополнительную команду. Теоретически можно загнаться и сделать передачу нескольких команд через такое соединение, но это уже ничем не будет отличаться от собственного протокола через tcp (кроме дополнительных тормозов и костылей).

    С другой стороны, ничто не мешает делать два запроса: один на отправку команды, другой (периодический) для получения результата. В запросе на отправку команды можно предусмотреть небольшую задержку, на случай если ход будет произведён почти сразу после получения команды.

    Резюме:

    - если есть экспертиза и время: делать нормальную коммуникацию через tcp
    - если экспертиза не очень и сроки не горят, то делать нормальную коммуникацию через http с двумя командами (отправить изменения, получить текущее состояние)
    - если нужно ещё вчера, то long polling подойдёт.
    Ответ написан
    4 комментария