• UNITY Как в данной реализации игры крестики-нолики сделать примитивное ИИ?

    @Insider22
    крестики нолики решенная игра, в ней не нужен ИИ. она такая же, как камень ножницы бумага.
    Если ход(стратегия) А, то ответ всегда А1. другой ответ будет неверным.
    Ответ написан
    Комментировать
  • UNITY Как в данной реализации игры крестики-нолики сделать примитивное ИИ?

    myfirepukan
    @myfirepukan
    Жарим поиск
    Если два знака противника стоят в соседних клетках, то... надо напрячься и поставить знак так что бы не допустить линии. В данном случае можно просто перебрать варианты и указать ИИ конкретно что куда ставить если есть такая-то комбинация. Увы C# не владею, накодить не могу
    Ответ написан
    Комментировать
  • Актуален ли в данной ситуации апгрейд?

    Neuroware
    @Neuroware
    Программист в свободное от работы время
    все фризы в работе ПК обычно идут либо от нехватки оперативы (4 мало) либо от забитого ЖД. Поменять жесткий вполне можно, но добавить оперативы новарное не выйдет, ибо хрен найдешь планку на 4 гб для старого ноутбука, а если найдешь цена будет как за 16 гиг новой памяти.
    Для кодинга можно попробовать поставить primocache, дать ей на съедение метров 200 оперативки, получится примерно такой эффект: 1 запуск студии скажем 15 секунд, 2 и далее запуск студии примерно 1 секунда. То есть она кэширует то чем ты пользуешься и когда угадывает какой файл ты хотел получаешь скорость ЖД примерно 8Гб\сек.
    Ответ написан
    3 комментария
  • GameDev - куда "шагнуть", и как туда попасть для обучения?

    besteto
    @besteto
    Release engineer at Zillion Whales
    А вы уверены, что дело именно в интересе к геймдеву, а не в нелюбимой и скучной работе? Может быть, место вашей мечты в соседнем отделе или даже в вашем, просто на другой должности? Техподдержка не самое интересное занятие на Земле, но в геймдеве, особенно на младших должностях, очень много не менее скучных задач, правда.

    В общем, на вашем месте я бы вначале огляделась вокруг на предмет более сложных задач и более ответственных должностей. Возможно, это убрало бы ощущение безнадёжности и усталости от работы. У меня было ровно так же в геймдеве - мне казалось, что я ничего не могу сделать в нашей компании, занимаюсь какой-то скучной работой. Но после размышлений, что я могу добавить в процесс паблишинга, и разговора с начальством мне одобрили увеличение зоны ответственности, жизнь заиграла красками. Интерес к рабочим задачам - наше всё. Хорошая цитата на эту тему и ссылка - ниже.

    Что же касается "как попасть" - два пути:
    1. быть профессионалом и пройти собеседование
    2. прийти с улицы и расти внутри компании

    Второй путь ничуть не хуже первого. У нас есть парень, который пришёл как техподдержка, отвечал на письма. Но сам по себе активный, вообще не про программирование, начинающий художник. Сейчас перешёл в тестирование + рисует комиксы по нашим играм. Надеюсь через год увидеть его в должности геймдизайнера.

    Обещанная цитата:
    Вы уверены, что разработчику игровых движков не кажется, что он занимается всякий рутиной, типа борьбы с утечками памяти, а настоящие пацаны где-то пишут на нормальных языках программирования и деплоят высоконагруженные веб-проекты на сотни серверов? Уверены, что не попадете из уютненького стартапчика в кровавый энтерпрайз, где будете поддерживать тонны легаси говнокода, написанного студентами первого курса в лихие девяностые? Уверены, что этот же геймдев вам точно так же не надоест через пол года?

    Ссылка на статью про умение находить интересные задачи: eax.me/interesting-tasks
    Ответ написан
    1 комментарий
  • GameDev - куда "шагнуть", и как туда попасть для обучения?

    @Alexey_Kutepov
    Разработчик программного обеспечения
    Вообще GameDev считается самым сложным направлением в разработке ПО и это одно из немногих направлений, где реально нужны институтские знания (матан, физика). Для начала я бы советовал хорошо выучить один из языков программирования и устроиться обычным разработчиком, с целью понять как оно всё устроено, отточить навыки разработки ПО, познакомиться с базами данных, понять как строятся и работают большие приложения и потом начать читать литературу/проходить курсы по GameDev. А то получается машину водить так и не научился, но при этом хочу в стажёры к пилоту) От базы и от основ Вы никуда не денетесь
    Ответ написан
    1 комментарий
  • GameDev - куда "шагнуть", и как туда попасть для обучения?

    @MarkusD
    все время мелю чепуху :)
    Новосибирск значит?..
    Почитай про C#, про Unity. Попробуй себя в создании чего-нибудь в этой среде.
    О плюсах даже не думай. Шарпом владеть легче и спокойнее.

    Твоя первая задача - войти в состав группы разработчиков. В центре и Академе есть несколько контор, кто делает недоигры на Unity. Эта цель на ближайшие год-два, начиная с даты приема на работу.
    Математика на этом этапе поднимается сама собой, без нее у тебя просто ничего не выйдет.
    Цель вторая - сбор информации о внутренней кухне. Алгоритмы, методики, парадигмы/идиомы/шаблоны/подходы программирования. Собирай знания и прокачивайся через Unity. Занять может до года, до двух.

    Язык и среда разработки, в целом-то, значения никакого не имеют. Оговорка: они не имеют значения для тебя, если ты действительно тяготеешь к программированию и геймдеву.

    Цель три. Если тебе хочется работать именно в области C/C++, то самое время начинать сползать с шарпа. Это может оказаться болезненным периодом, но иголки в кактусе не бесконечны. Справишься если захочешь.

    Советую прочитать от корки до корки (и гвоздями прибить к мозгу, дабы ни слова не забывалось) книгу Дж. Пойя "Как решать задачу" в редакции от Гайдука. Книга маленькая, но ее надо прочувствовать. В целом-то, с нее и начать свое движение будет полезно.

    После выполнения третьей цели дальнейшее направление тебе амбиции подскажут.
    Всегда стоит помнить, что в программировании и (особенно) в геймдеве немало откровенно слабых и чрезмерно амбициозных людей. Задача номер ноль - постараться не примкнуть к их числу с первых дней и до пенсии.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • GameDev - куда "шагнуть", и как туда попасть для обучения?

    @onepavel
    Консультация и разработка мобильных приложений
    классика www.ozon.ru/context/detail/id/1692806
    так и основы и математика
    Ответ написан
    1 комментарий
  • GameDev - куда "шагнуть", и как туда попасть для обучения?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    С чего начать путь в Game Dev?
    Что нужно, чтобы стать разработчиком игр?
    Какое должно быть портфолио?

    Хотите делать игры - делайте игры. Участвуйте в геймджемах (Ludum Dare, itch.io, Global Game Jam) и выкладывайте всё в интернет. Есть хороший канал про игры на YouTube, буквально на днях они начали серию роликов про разработку, очень полезно, посмотрите. Походите на собеседования, там вам скажут чего не хватает.
    Ответ написан
    1 комментарий