Решил проблему, возможно кому-то в будущем пригодится. Так же сгодится и для установки VSC для Unity. Решение взято
отсюда. Ниже я расписал по пунктикам.
Некоторые шаги могут быть бесполезны, но все равно лучше придерживаться написанному ниже, если, конечно, не знаете лучше меня.
1.
Удалить из VSC расширение C# for Visual Studio Code (powered by OmniSharp) и все unity расширения для VSC.
Удалить проекты с этим костылем VSCode (из папки юнити).
Удалить все .net fraemwork, .net CORE, .net SDK. Удаляем как в программах и компонентах ( панель управления -> программы и компоненты ), так и в просмотре установленных обновлений ( панель управления -> программы и компоненты -> просмотр установленных обновлений ( кнопка слева ) ) путем прокликивания каждого обновления вбивания его названия ( например KB4054566 ) в поисковике, чтобы посмотреть, что это, а именно нам нужны любые .net fraemwork.
ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ СИСТЕМУ.
2.
Устанавливаем все, что удалили в таком порядке ( если не хотите переходить по ссылкам ниже и скачать сами, то скачивать нужно именно DevPack, иначе не заработает ):
1.
.net fraework 4.7.1
2.
.net fraemwork 4.7.2
3.
.net core
ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ СИСТЕМУ.
3.
Устанавливаем расширения в VSC, а именно: C#, Unity tools. Закрываем VSC.
4.
Создаем новый проект в Unity. Переходим в Edit -> Preferences -> External Tools, указываем путь до VSC если еще не указывали и включаем все галочки в " Generate .csproj files for: ".
Должно получиться вот так:
5.
Открываем наш скрипт из юнити и в VSC нажмите ctrl + shift + u, появится консоль и справа в выпадающем меню выберете c# omisharp log, и там должна идти индексация csproj файлов. После индексации он начнет выводить обьекты и методы классов для всяких там обьектов, компонентов и так далее.