Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (17)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (11)
  • Как добавить возможность писать имя при авторизации Firebase + Vue как в социальных сетях?

    morto
    @morto
    вечный ученик
    Можно при регистрации добавить инпут с именем пользователя, при удачной регистрации брать uid пользователя и создать в базе данных что-то на подобии /users/${uid}/info и добавлять туда имя пользователя.
    Ответ написан
  • Как обьединить react и node_js?

    morto
    @morto
    вечный ученик
    Уважаемый товарищ по цеху, react это frontend приложение, это значит, что код который вы пишите в нем будет выполняться в браузере, следовательно браузер не умеет читать\записывать в файлы. Для таких нужд и был придуман node.js. Это отдельное приложение, а более точнее сервер и вот уже он может получить доступ к файловой системе компьютера и умеет работать с ней. Прочитайте про node.js и как с ним работать и тогда вы всё поймете.
    Ответ написан
  • Почему Visual studio code не видит unity?

    morto
    @morto Автор вопроса
    вечный ученик
    Решил проблему, возможно кому-то в будущем пригодится. Так же сгодится и для установки VSC для Unity. Решение взято отсюда. Ниже я расписал по пунктикам.

    Некоторые шаги могут быть бесполезны, но все равно лучше придерживаться написанному ниже, если, конечно, не знаете лучше меня.

    1.
    Удалить из VSC расширение C# for Visual Studio Code (powered by OmniSharp) и все unity расширения для VSC.
    Удалить проекты с этим костылем VSCode (из папки юнити).
    Удалить все .net fraemwork, .net CORE, .net SDK. Удаляем как в программах и компонентах ( панель управления -> программы и компоненты ), так и в просмотре установленных обновлений ( панель управления -> программы и компоненты -> просмотр установленных обновлений ( кнопка слева ) ) путем прокликивания каждого обновления вбивания его названия ( например KB4054566 ) в поисковике, чтобы посмотреть, что это, а именно нам нужны любые .net fraemwork.

    ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ СИСТЕМУ.

    2.
    Устанавливаем все, что удалили в таком порядке ( если не хотите переходить по ссылкам ниже и скачать сами, то скачивать нужно именно DevPack, иначе не заработает ):

    1. .net fraework 4.7.1
    2. .net fraemwork 4.7.2
    3. .net core

    ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ СИСТЕМУ.

    3.
    Устанавливаем расширения в VSC, а именно: C#, Unity tools. Закрываем VSC.

    4.
    Создаем новый проект в Unity. Переходим в Edit -> Preferences -> External Tools, указываем путь до VSC если еще не указывали и включаем все галочки в " Generate .csproj files for: ".
    Должно получиться вот так:
    5f538c1274ced962994049.jpeg

    5.
    Открываем наш скрипт из юнити и в VSC нажмите ctrl + shift + u, появится консоль и справа в выпадающем меню выберете c# omisharp log, и там должна идти индексация csproj файлов. После индексации он начнет выводить обьекты и методы классов для всяких там обьектов, компонентов и так далее.
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (28)