Задать вопрос
  • Множество Rigidbody ИНОГДА проваливается под пол, как исправить?

    @DrRen7
    Ну если проблема появляется на телефоне , логично что проблема с плохой оптимизацией.
    Как вариант можно поиграть с настройками Rigidbody, а точнее с Interpolate и Collision Detection, тогда объекты должны не проваливаться. Стоит написать фпс чекер и посмотреть нет ли паденийfloat fps=1/Time.deltaTime;
    Ответ написан
  • Как запретить игрокам общаться по дискорду?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Вариант 1: запрет и модерация. То есть как только появляются доказательства кооперации вне игры - наказание. Игрокам дать возможность жаловаться на других игроков. Также можно прикрутить систему, в которой жалобы будут учитываться полуавтоматически. Пример, где так сделано: Project Winter

    Вариант 2: запретить игрокам собираться вместе на уровне матчмейкинга. То есть нельзя пригласить друга, вместо этого тебе дадут случайного игрока. Плюс (по желанию) убрать чат и голос, чтобы нельзя было обменяться контактами, но случайные люди и так вряд ли будут звать в дискорд. Пример, где так сделано: Journey (2012)

    К слову, любую систему можно обойти, так что расслабиться не удастся. Но можно в какой-то момент закрыть глаза на нарушения, когда их процент станет крайне низкий.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как реализовать отображение чертежей в winForms?

    @rPman
    Вне зависимости от использования библиотек или фреймворка общая идея ускорения вывода большого количества примитивов или просто сложные объекты, есть разные подходы:
    * кешировать результат, в твоем случае можно в памяти создать битмап и отрисовывать в него, тогда при перемещении окна просмотра в него перерисовывать объекты не понадобится
    недостаток - при большом размере холста (в пикселах) будут повышенные требования к оперативной памяти
    * частично кешировать результат, чем то таким занимаются разработчики/движки игр, когда далекие сцены, внешний вид которых не меняется при локальных перемещениях игрока, заменяются на заранее отрендеренный битмап (текстуру) и рисуют простой спрайт
    В общем это перераспределение нагрузки между процессором и оперативной памятью, либо ты постоянно перерисовываешь все объекты на сцене либо ты это делаешь реже но хранишь все в памяти
    * воспользоваться видеоускорителем, красивого решения именно для c# у тебя не будет, это вообще не подходящий инструмент. Смысл в том что современные видеоускорители, даже если это оффисный, встроенный в процессор, способны отрисовывать миллионы примитивов, но разработка приложения будет похожа на разработку игры, и готовые фрейамворки либо ограничат тебя в возможностях либо из-за того что используешь неподходящий инструмент, ты будешь тратить время на переходы от managed разработки до нативной
    погугли .net using gpu acceleration
    если ты готов к вендорлоку nvidia посмотри на их движок
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать отношения между классами в c#?

    i229194964
    @i229194964
    Веб разработчик
    using System;
    
    class FirstClass
    {
        public int Value { get; set; }
    }
    
    class SecondClass
    {
        public FirstClass First { get; set; }
    
        public void ChangeValue(int newValue)
        {
            First.Value = newValue;
        }
    }
    
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            var first = new FirstClass();
            var second = new SecondClass();
    
            second.First = first;
            second.ChangeValue(42);
    
            Console.WriteLine(first.Value);  // Выведет 42
        }
    }
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как преобразовать фото в таблицу?

    hint000
    @hint000
    у админа три руки
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой проект нужно создать для примера?

    firedragon
    @firedragon
    Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
    https://metanit.com/sharp/aspnet6/1.2.php

    используете visual studio 2022 проект asp net core epmty
    net 6.0
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как запретить игрокам общаться по дискорду?

    @ewgenc
    Если игроки будут в одной комнате, тоже общаться им запретите? Как контролировать будете?
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как запретить игрокам общаться по дискорду?

    @Drno
    По правильному - Никак. Тк это сторонее приложение и не Вам решать что еще запускать игроку на свое устройстве

    Либо встраивайте отслеживание процессов и не давайте запускать игру если запущен дискорд или браузер
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как сделать проверку в if на то, что объект не двигается?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    transform.position == old_position => объект_не_двигался
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли сцену в UNITY запечь кодом?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Ну прям сцену вы нормально в ресурсы не положите.
    Но всегда можно использовать как хранилище информации о карте не юнитевые сцены, а свой формат - и тогда воротите что хотите.
    Ответ написан
    2 комментария