- Папка «css» - содержит css-файлы вашего шаблона
- Папка «img» - содержит любые изображения, такие как кнопки и фоновые рисунки.
- Папка «lang» - содержит все языки и переводы, которые должна использовать ваша тема.
- Папка «js» - содержит все сценарии JavaScript, такие как jquery и т.д.
- Папка «modules» - специальная папка, в которую вы помещаете файлы шаблона, использующиеся для кастомизации модулей (т.е. изменения внешнего вида модулей под ваш шаблон). Внесение файлов шаблона в эту папку заставит Prestashop заместить (т.е. игнорировать) стандартный шаблон модуля. Вам может и не понадобится эта папка, но это вы решите позже.
Больше инфы читайте в комментариях к данному ответу
$arr = [1, 8, 12, 15, 6, 19, 56, 78, 43, 1, 5, 7, 4, 23, 6, 76, 4, 15, 1, 8, 12, 15, 6, 19, 56, 78, 43, 1, 5, 7, 4, 23, 6, 76, 4, 15, 1, 8, 12, 15, 6, 19, 56, 78, 43, 1, 5, 7, 4, 23, 6, 76, 4, 15];
foreach (array_chunk($arr, 3) as $values) {
vprintf("%2d %2d %2d<br/>", $values);
}
Правильно ли я считаю, что С-программы работают быстрее программ на других языках после Ассемблера?
И возможно ли теоретически построение более оптимального компилятора, чем у С, в ближайшие годы? При условии хорошего владения языками программистами.
var banners = [];
// Генерируем тестовый массив баннеров
for( var i = 1; i <= 5; i++ ){
banners.push( {
data: i,
w: Math.floor( Math.random() * 1000 ) + 1 // Вес баннера от 1 до 1000 к примеру
} );
}
console.log(banners);
var wt = 0; // Сумма веса всех баннеров
for( var i = 0; i < banners.length; i++ ){
var banner = banners[i];
banner.bound = wt += banner.w; // Определяем границу, которая зависит от веса
}
console.log(banners); // Проверить наглядно какие границы созданы
// Генерируем число от 0 до wt
var r = Math.floor( Math.random() * wt + 1 );
for( var i = 0; i < banners.length; i++ ){
// Ищем какой баннер попал в полученное случайное число
var banner = banners[i];
if( r > banner.bound - banner.w && r < banner.bound ){
console.log('banner ' + banner.data); // В итоге при таком подходе вероятность выпадения более ценного баннера выше, главное чтоб вес был > 0, иначе баннер найден неправильно.
}
}
w=c+a*Log(1+лайков[пост])+b*Log(1+просмотров[пост])
a>=0, b>=0, c>=0
- это "ручки регулировки" для вашего отбора. Чем больше a
, тем сильнее влияние лайков, чем больше b
, тем сильнее влияние просмотров, чем больше c
, тем больше "равных возможностей для всех".