Задать вопрос
  • На каком языке лучше писать игры, если ты PHP-разраб?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Ну похожего на пых честно не знаю. Есть похожее на питон - godot. На js/ts - CocosCreator. Дальше уже отличия будут расти.

    В целом - всегда можно адаптировать в другую сторону - т.е. идею под язык. С т.з. бизнеса это конечно плохая идея - но вы ж не про бизнес ;-) Я о чем. Например условный текстовый квест вам никто не мешает написать на пыхе и он будет работать )) Ну или например достаточно популярный когда то годвиль, какой нить огейм, в конце концов бойцовский клуб - там бека много и он наверняка на пхп (по крайней мере был).
    Ответ написан
    Комментировать
  • На каком языке лучше писать игры, если ты PHP-разраб?

    AshBlade
    @AshBlade
    Просто хочу быть счастливым
    Unity + C# (лайт) и Unreal Engine + C++ (хард)

    Но это мейнстримный ответ. Если по вопросу, то скорее всего тебе хочется написать что-то не на PHP, чтобы показаться серьезным программистом, либо не знаешь с чего начать.

    В любом случае, 1 и 2 вариант (выше) - это не простая задача. Unity и UE - это огромные фреймворки для самого широкого спектра задач и если тебе нужно сделать простенькую игру, то их (фреймворков) изучение будет оверхедом, займет большое кол-во времени.

    Поэтому предлагаю сначала определиться что за игра. И уже от ее идеи/механик понимать, а хватит ли PHP для нее. Предполагаю, что хватит. Нет смысла тратить ресурсы на изучение технологий, которые больше не будешь использовать, а вот подкачать PHP (основной ЯП) - это норм.
    Ответ написан
    Комментировать