• Godot или GameMaker для новичка в разработке игр, и программировании в целом?

    @korbelan
    Construct 2 мне не нравится ибо HTML5. RPG MAKER не пробовал.
    Посмотри еще в сторону Defold. Для 2Д сейчас отличный вариант.
  • Godot или GameMaker для новичка в разработке игр, и программировании в целом?

    @korbelan
    Gothanidze: Я работал в обоих. И они оба подходят под все критерии.
    Если минимальная работа с кодом, то тогда GM, но Godot даст тебе больше свободы и возможностей. Да и кодить в нем не сложнее.
    Бери Godot, после него легче на что-то серьезное перейти.
    Но самый простой и лучший вариант: работаешь в обоих по две недели и сам уже поймешь!
  • Выбор языка программирования для написания 2d игр?

    @korbelan
    Я проходил подобный путь, хотя до разработки игр имел тыл в области электроники и программирования.

    В начале надо понять и почувствовать что такое игровой движок.
    Для этого возьми 3-4 движка(любых) и попробуй в каждом из них по документации/видеоурокам/статьям сделать одну две простых игры. Потрать пару недель на каждый движок.
    Это важный этап, так как ты поймешь из чего он состоит как работает. что тебе нравится и что не нравится. Поймешь какие у тебя требования и пожелания к движку. Рекомендовал бы попробовать следующие движки/фреймворки/бибилиотеки:
    -Unity3D(популярный, много возможностей и информации),
    -Godot(очень легкий движок, простой в освоении, но имеет маленькое сообщество и встроенный скриптовый язык),
    -Cocos2d(популярен на мобильных устройствах, можно писать на разных языках)
    -SFML/SDL(низкоуровневая работа, С++, быстрый, без всего лишнего).

    После того как поверхностно разберешься в них, у тебя сразу отпадет куча простых вопросов и дальше сам дашь ответ что подходит. Золотой середины нет, у каждого найдешь минусы. С одними можно смириться с другими не хочется.

    По языку. С++. Говорят сложно, пусть говорят. Изучи С для начала. это 50 страниц(серьезно, справочник примерно такого объема). А потом переходи на С++. Он не покажется таким сложным, так как тебе не надо использовать все его библиотеки и возможности(как и в любом другом языке). Так же посмотри тесты разных движков на производительность и поймешь, что скриптовые языки сильно проигрывают в производительности С.

    А идея/желание делать ММО это нормально, все так хотят, только никто не делает.
    У тебя море времени для изучения языков/движков и прочего, так что вперед.

    Пиши, если будут вопросы.
  • Какие выбрать технологии для проекта сбора телеметрии?

    @korbelan Автор вопроса
    Армянское Радио: Мне тоже так кажется, что это избыточно. Плюс надо решать вопросы организации сети, и на это тоже надо время потратить, так что готовое решение будет очень кстати!
  • Какие выбрать технологии для проекта сбора телеметрии?

    @korbelan Автор вопроса
    Армянское Радио: Т.е. готовых бюджетных решений скорее всего не найду? Может имеет смысл самому разработать SDR транссивер?
  • Какие выбрать технологии для проекта сбора телеметрии?

    @korbelan Автор вопроса
    Хорошее решение, почему сразу не подумал о нем.
    А если захочу еще SDR передатчик, то куда копать?
  • Разработка игр с умом?

    @korbelan Автор вопроса
    Алексей Павлов: Спасибо! Как лучше с вами общаться?
  • Разработка игр с умом?

    @korbelan Автор вопроса
    Алексей Павлов: Спасибо, за развернутый ответ.
    Думаю мне стоило сразу дать больше информации.
    С мотивацией все впорядке, с места на место не прыгаю, и прекрасно вас понимаю, не летаю в мире иллюзий, что все будет легко, быстро и с удачным концом.

    Сделал для себя диздок на бумаге, страниц 5-6 с концепцией, сюжетом, механикой. Там есть пробелы, так как не до конца продумал некоторые детали. С появлением вдохновения добавляю хорошие решения и убираю лишние или скучные.

    Изначально мне интересна сама разработка. Конечно я понимаю потребность в дизайне, звуке и маркетинге, но буду доволен, если примитивы будут условно бить друг друга т.е. механика боя будет реализована.(т.к. она является ключевой зацепкой для игрока, а если она не будет интересна, то остальное окружение не имеет смысла). Для других крупных частей можно привлечь знакомых или незнакомых заинтересованных людей, если дело до этого дойдет.
    Думаю в начале я немного лукавил и все же хочу плавно перейти в гейдев из производственного менеджмента, которым сейчас занимаюсь.
  • Разработка игр с умом?

    @korbelan Автор вопроса
    Дмитрий Путин: Спасибо, Дмитрий, как лучше с вами связаться?
  • Разработка игр с умом?

    @korbelan Автор вопроса
    Алексей Павлов: Подход от простого к сложному используют практически в каждой деятельности, согласен с вами. Но если поставить задачу так: декомпозиция большой игры на малые задачи(поле боя с пошаговой механикой, карта приключений с перемещениями, взаимодействия с NPC, и т.д.) . По факту получаем отдельные простые задачи, но в рамках того, что планируется сделать, без отвлечений. Этап катания шарика по лабиринту или собирание монеток я прошел и дальнейшее написание подобных игр вызывает страшное сопротивление моего мозга заниматься подобным.
    Поправьте, если не прав.