• Куда копать, чтобы написать свой эквалайзер (визуализатор музыки) на C#?

    Попробуйте, коллега, NAudio.
    Вот инструкция по изготовлению Recording Level Meter
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как реализовать смену цвета текста по заданным промежуткам времени?

    Хоть я и не настоящий сварщик, могу посоветовать следующее: соберите все интервалы в какую-то таблицу или словарь, и потом в отдельном методе в цикле проверяйте попадание текущего времени в интервалы. Когда попадет, возвращайте из метода значение цвета.

    Примерно так:
    public class Interval
    {
        DateTime LeftBound { get; set; }
        DateTime RightBound { get; set; }
    
        public Interval(DateTime left, DateTime right)
        {
           LeftBound = left;
           RightBound = right;
        }
    }
    
    ...
    
    List<Interval> intervals = new List<Interval>
    {
        new Interval(DateTime.Parse("12:00:00"), DateTime.Parse("13:00:00")),
        new Interval(DateTime.Parse("14:00:00"), DateTime.Parse("20:00:00"))
    };
    
    ...
    
    public Color CheckInterval(DateTime now, List<Interval> timeTable)
    {
       Color color = Color.Green;
    
       foreach (Interval interval in timeTable)
       {
          if (now > interval.LeftBound && now < interval.RightBound) 
          {
             color = Color.Red;
             break;
          }
       }
    
       return color;
    }
    
    ...
    
    label1.ForeColor = CheckInterval(DateTime.Now, intervals);

    Соедините эти части вместе и должно получиться.
    Если кто поумнее предложит исправления — будет круто!
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Есть ли облачные сервисы, предоставляющие возможность работы в Excel с почасовой тарификацией?

    Настоящий Excel есть в облаке Microsoft. Можно загрузить файл в OneDrive и там его редактировать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Переопределение метода через override. Почему не срабатывает?

    По ссылке хорошо расписано, вот основной пример про разницу между модификаторами override и new:

    using System;  
    using System.Text;  
    
    namespace OverrideAndNew  
    {  
        class Program  
        {  
            static void Main(string[] args)  
            {  
                BaseClass bc = new BaseClass();  
                DerivedClass dc = new DerivedClass();  
                BaseClass bcdc = new DerivedClass();  
    
                // The following two calls do what you would expect. They call  
                // the methods that are defined in BaseClass.  
                bc.Method1();  
                bc.Method2();  
                // Output:  
                // Base - Method1  
                // Base - Method2  
    
                // The following two calls do what you would expect. They call  
                // the methods that are defined in DerivedClass.  
                dc.Method1();  
                dc.Method2();  
                // Output:  
                // Derived - Method1  
                // Derived - Method2  
    
                // The following two calls produce different results, depending   
                // on whether override (Method1) or new (Method2) is used.  
                bcdc.Method1();  
                bcdc.Method2();  
                // Output:  
                // Derived - Method1  
                // Base - Method2  
            }  
        }  
    
        class BaseClass  
        {  
            public virtual void Method1()  
            {  
                Console.WriteLine("Base - Method1");  
            }  
    
            public virtual void Method2()  
            {  
                Console.WriteLine("Base - Method2");  
            }  
        }  
    
        class DerivedClass : BaseClass  
        {  
            public override void Method1()  
            {  
                Console.WriteLine("Derived - Method1");  
            }  
    
            public new void Method2()  
            {  
                Console.WriteLine("Derived - Method2");  
            }  
        }  
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать анимацию изображения при наведении курсора?

    Посмотрите, коллега, вот этот урок про анимацию. И вот еще про отражение объектов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему такая большая разница в объеме данных?

    В первом случае в байтовом массиве следующая строка (238 байт):
    \0\u0001\0\0\0ÿÿÿÿ\u0001\0\0\0\0\0\0\0\f\u0002\0\0\0<Test1, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null\u0005\u0001\0\0\0\fTest1.Artist\u0003\0\0\0\u001a<FirstName>k__BackingField\u0019<LastName>k__BackingField\u001a<SongTitle>k__BackingField\u0001\u0001\u0001\u0002\0\0\0\u0006\u0003\0\0\0\aMichael\u0006\u0004\0\0\0\aJackson\u0006\u0005\0\0\0\rGive In To Me\v"

    Если поменять автосвойства в классе Artist на полные,
    [Serializable]
    public class Artist
    {
        private string _firstName;
        private string _lastName;
        private string _songTitle;
    
        public string FirstName { get => _firstName; set => _firstName = value; }
        public string LastName { get => _lastName; set => _lastName = value; }
        public string SongTitle { get => _songTitle; set => _songTitle = value; }
    }
    размер станет меньше (190 байт) и строка поменяется соответственно:
    \0\u0001\0\0\0ÿÿÿÿ\u0001\0\0\0\0\0\0\0\f\u0002\0\0\0<Test1, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null\u0005\u0001\0\0\0\fTest1.Artist\u0003\0\0\0\n_firstName\t_lastName\n_songTitle\u0001\u0001\u0001\u0002\0\0\0\u0006\u0003\0\0\0\aMichael\u0006\u0004\0\0\0\aJackson\u0006\u0005\0\0\0\rGive In To Me\v

    Во втором же случае (раздельная запись каждого свойства) эта строка выглядит так (30 байт):
    \aMichael\aJackson\rGive In To Me

    В этом мне помог глупый метод:
    private static string BytesToString(byte[] bytes)
    {
    	char[] chars =  Encoding.UTF7.GetString(bytes).ToCharArray();
    	StringBuilder result = new StringBuilder();
    	foreach (char c in chars) { result.Append(c); }
    	return result.ToString();
    }

    Какие мы можем сделать выводы из всего этого?

    Первый: при сериализации объекта помимо значений свойств записывается еще и структура самого объекта, названия полей, имя и версия сборки и все в таком духе (причем, как можно видеть, в случае с автосвойствами весь этот оверхед больше). К тому же автосвойства не подходят для сериализации и десериализации, в разных сборках их фактические имена будут отличаться. Во втором случае вы записываете просто значения трех строк без структуры.

    Второй: написание всего этого кода заняло у меня несколько минут, и не понятно, что же мешало вместо поста в интернете написать небольшой отладочный метод и посмотреть, что же, собственно, происходит. Неужели было не любопытно разобраться самостоятельно?
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему из буфера обмена возвращается пустота?

    Поддерживаю предыдущего оратора. Нужно сериализовать объект в поток байт (или xml) перед помещением в буфер и десериализовать после.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно применять Contract.Require в реализации интерфейсного метода?

    В книге Джозефа Албахари и Бена Албахари «C# 5.0. Справочник. Полное описание языка» глава про контракты кода там очень интересная, советую. Вот, например:

    Контракты на интерфейсах
    и абстрактных методах


    Мощной возможностью контрактов кода является добавление условий к членам интерфейса и абстрактным методам. Двоичное средство перезаписи автоматически привязывает эти условия к конкретным реализациям членов. Специальный механизм позволяет указывать отдельный класс контракта для интерфейсов и абстрактных методов, поэтому можно написать тела методов для хранения условий контрактов. Ниже показано, как это работает:


    [ContractClass (typeof (ContractForITest))] 
    interface ITest 
    { 
        int Process (string s); 
    }
    
    [ContractClassFor (typeof (ITest))] 
    sealed class ContractForITest : ITest 
    {  
        int ITest.Process (string s) // должна использоваться явная реализация. 
        { 
            Contract.Requires (s != null); 
            return 0; // Фиктивное значение, чтобы удовлетворить компилятор. 
        } 
    }


    Обратите внимание, что для удовлетворения компилятора мы должны вернуть значение при реализации метода ITest.Process. Однако код, возвращающий 0, выполняться не будет. Вместо этого двоичное средство перезаписи извлекает из метода только условия и связывает их с реальными реализациями ITest.Process. Это значит, что экземпляры класса контракта никогда в действительности создаваться не будут (и любые конструкторы, которые вы напишете, также выполняться не будут). Внутри блока контракта можно реализовать присваивание временной переменной, чтобы проще было ссылаться на другие методы интерфейса. Например, если в интерфейсе ITest также определено свойство Message типа string, в ITest.Process можно было бы написать следующий код:


    int ITest.Process (string s) 
    { 
        ITest test = this;
        Contract.Requires (s != test.Message);
        ...
    }


    Это проще, чем:

    Contract. Requires (s != ((ITest)this).Message);

    (Простое использование this Message работать не будет, т.к. свойство Message должно быть реализовано явно.) Процесс определения классов контрактов для абстрактных классов выглядит точно так же за исключением того, что класс контракта должен быть помечен как abstract вместо sealed.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Литературу на тему асинхронного программирования в C#?

    В книжке CLR via C# больше описано то, что скрывается за механизмом объектов task и операторов async/await. Во второй — больше применение этих новых конструкций в различных ситуациях.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в c# из Task получить значение

    string s = await AccessTheWebAsync(123); либо string s = AccessTheWebAsync(123).Result;. Если задача не завершена, вызов Result заблокирует текущий поток до момента завершения задачи.
    Ответ написан
    Комментировать