сергей кузьмин, зависит от задачи. моя задача очень родственна например игре где мы и "сидим в цикле", дальше действие развивается само по себе и реагирует если есть наше участие.
выход я в принципе знаю и описал ранее - вызываем по таймеру наши вычисления и в нем же или по отдельному таймеру можем обновлять график (что то типа регулировки FPS)? в KeyDown и KeyUp выставляем и убираем соответствующие влаги для необходимых клавиш. работать будет но по моему так не правильно.
расчет идет в реальном времени и зависит не только от нажатых клавиш. пользователь может не нажимать клавиши вовсе. диаграмма меняется во времени и (если такие были) от нажатия на клавиши
задача сделать программу которая в реальном времени меняет данные на экране в зависимости от нажатых кнопок и расчета математики. соответственно мне нужен цикл или вызов расчетов по таймеру или еще как-то. я могу обрабатывать KeyDown и иже с ним. записывать в некий флаг(и) и далее в своей процедуре обрабатывать. но мне кажется таймер не тот вариант. по этому бесконечный (вернее по условию, некого выхода) цикл!
задача свелась к определению цикла в графе
можем при окончании "рисования" новой связи, начинать проходить в глубину по всем блокам и если приходим на себя считать проведенную линию обратной связью. (на рисунке линия b .
опять грабли если мы сначала проведем линию b, а затем линию a. то данный подход определит за обратную связь линию a, что не верно.
Имя "GetKeyStates" не существует в текущем контексте.