Сеть в клубах клиентам настраиваю часто.
Для Вашего случая вполне подойдёт любой неуправляемый коммутатор TP-Link на 16 портов (если не потребуется ещё, скажем, видеонаблюдение делать), а в качестве роутера - hEX либо hAP ac2. На скоростях до 100 Мбит/с выдержит большое количество очередей (о них позже).
Сами эти роутеры вывозят реальную скорость до гигабита, но не в случае очередей трафика.
Если скорость уже 200-300 Мбит/с, то лучше выбирать RB4011, он помощнее.
Предложенный в комментах RB5009 на мой взгляд бессмысленное приобретение для 12 компов. Из пушки да по одному воробью.
Теперь про очереди. В онлайн-играх важно, чтобы игровой трафик получал приоритет. При игре по локальной сети обычно никаких проблем не бывает, но при игре с игроком за пределами клуба можем столкнуться с проблемой потерь пакетов в случае загруженного канала. Решаю обычно следующим образом - выделяем несколько типов трафика:
1. Игровой - в него входит собственно игровой трафик, голосовой трафик, и icmp запрос-ответ (в народе - пинг). Обычно не более 2-3 Мбит/с в сумме.
2. Трафик обновления игр (когда при запуске клиент хочет обновиться).
3. Всё остальное, что не вошло в два предыдущие - веб-серфинг, обновление Windows, прочее.
4. Трафик от гостевого Wi-Fi.
И всё это распределяем по приоритетам прямо по этому списку. То есть игровой трафик получает высший приоритет, и игровые пакеты не теряются даже при загруженном канале; обновление клиентов получают приоритет перед остальными типами трафика (нам нужно, чтобы клиент обновился как можно быстрее), но не в ущерб игровому трафику; веб и обновления винды - если останется свободный канал; гостевой - если останется свободный канал после трёх предыдущих.
Получается два дерева очередей - на загрузку и на выгрузку.
Ещё пара слов про коммутаторы. В данном случае не вижу смысла брать ни CRS326, ни CSS326, они оба избыточны в данном кейсе. Если же есть желание получать подробную информацию о трафике на каждом порту, то, конечно, предпочтение за CRS326. Если такого желания нет, то достаточно тупого 16-портового надёжного коммутатора.