• С чего начать изучение Gamedev'а?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Комментировать
  • С чего начать изучение Gamedev'а?

    @VictKor
    Игровая индустрия, 3d моделирование
    Как инди? Тогда вам нужно очень много знать, определить свои слабые и сильные стороны: рисовать, создавать 3D, программировать etc.

    Поставьте себе задачу сделать несложную игру, пусть это будет простая графика, примитивная озвучка, но доведите проект до конца. Изначально рассчитывайте на то, что игру будете выкладывать для всех на обозрение. Этот факт стимулирует.

    Определитесь с площадкой для размещения, не стоит делать игру, чтобы просто поучиться - большой шанс, что игра не будет завершена.

    Выберите себе игровой движок, не стоит все кодить с нуля. Изучайте уроки связанные с этим движком. Просто делайте игру и наступайте на грабли - это опыт! Не выбирайте движок по крутизне. Например, Unreal Engine крут, но для простого инди избыточен и требует для изучения много времени.

    Вы занимаетесь веб-разработкой? Может быть стоит остановиться на браузерных проектах и искать движок с учетом своих знаний. Здесь проще выйти на пользователя. Например, ничто не мешает разместить игру в Вконтакте - это бесплатно и без модерации (если, конечно, вы не захотите использовать монетизацию и разместить игру в каталоге). По крайне мере, игру увидят ваши друзья.
    Ответ написан
    2 комментария
  • С чего начать изучение Gamedev'а?

    Nipheris
    @Nipheris Куратор тега C++
    1) алгоритмы и структуры данных: списки, очереди, деревья, графы и операции со всем этим;
    2) линейная алгебра и геометрия: операции над матрицами и векторами;
    3) компьютерная графика: растр и вектор, представление изображений, трехмерных объектов и сцен; архитектура графического железа и конвейер рендеринга (раз игры, то упор в realtime-графику, а не в фотореалистичную), шейдеры; конкретные графические API: OpenGL 4 и DirectX 11, на будущее - Vulkan и DirectX 12;
    4) С++: основные конструкции языка, ООП, элементы ФП, стандартная библиотека (не пренебрегайте ей), затем шаблоны;
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можете ли помочь с наставлением на путь успешного веб разработчика?

    index0h
    @index0h
    PHP, Golang. https://github.com/index0h
    1. PHP фреймворк (пока что нацелен на yii2.0), что скажете полезно ли и акутально ли?

    Для своей ниши - и полезно и актуально. Рекомендую посмотреть еще Sympfony2.

    2. JS MVC фреймворк (думаю между Angular и Backbone), нужно ли? (jQuery знаю)

    Для задач SPA например - front фреймворки практически обязательно. Если задумали начинать - лучше с Backbone.

    3. Стоит ли сейчас изучать какие то CMS? (думал на счет Drupal)

    Не особо.

    4. CSS компиляторы (типы SASS или еще ято то в этом роде)

    * Препроцессоры)) имеет смысл учить по факту необходимости.

    Вы не прыгайте с технологии на технологию, а изучайте последовательно, иначе в голове каша будет.
    Не льстите себе, и front-end и back-end разработчиком вы не будете, лучше выберите что-то одно. Я не говорю, что "это не возможно". Просто лучше стать толковым синьером в чем-то одном, чем юниором во многих направлениях.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Можете ли помочь с наставлением на путь успешного веб разработчика?

    BBoyJuss
    @BBoyJuss
    WordPress, интерфейсы и все вытекающие
    Отвечу за фронтенд:
    Начинайте пользоваться Grunt Js или Gulp Js, после того как начнете, вопрос выбора Sass или Less решится сам собой (я предпочитаю Less) и ещё много каких вопросов решится простыми стручками в консоли grunt или просто gulp.
    Про svg и canvas, это лишь вопрос необходимости применения этих технологий в проекте, и это дела web разработчика.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Можете ли помочь с наставлением на путь успешного веб разработчика?

    Fesor
    @Fesor
    Full-stack developer (Symfony, Angular)
    Путь успешного web разработчика лежит через умение искать информацию самостоятельно и делать выводы.

    CSS компиляторы

    CSS препроцессоры

    Нужно ли выбирать между SVG и Canvas?

    SVG - вектор, canvas - растр.

    Короче вот все ваши вопросы как-то рано вы начали задавать. вы сначала должны изучить сам javascript или php а потом уже брать фреймворки/библиотеки. Использовать препроцессоры или нет (или какой) - тоже вопросы поднимались отдельно, ищите и читайте а там уже задавайте вопросы. И в инфе о фронтэндерских штуках не сильно доверяйте статьям которым больше двух лет (в плане такой-то фреймворк/библиотека vs другой).

    Короче рекомендую научиться сначала пользоваться гуглом.
    Ответ написан
    2 комментария