Для люстры мощные лампы с лучшей цветопередачей (сам измерял Ra=93), что для видеокамеры тоже должно быть лучше (не в плане точности цвета, а в плане различения оттенков), рекомендую
вот такие.
И используйте местное освещение - настольную лампу или торшер со светопрозрачным плафоном для оживления световой среды и освещения лиц. Например,
вот такую.
Здесь лампу поставили только для оживляжа, явно студийный свет все забивает, но в вашем случае он может работать и для освещения лиц:

А здесь настенные светильники нужны чтобы сцена не утонула в сером молоке:

Вы подсвечиваете стену за монитором для оживляжа, иначе было бы совсем плохо, но она не должна быть ярче лиц. Иначе лица на контрасте проваливаются в темноту. Ваш формат - "говорящие головы", лица должны быть освещены.
И вторая значимая черта вашего формата - кулуарность, интимность, уютность. Тут уж без настольной лампы точно не обойтись:

А баланс местного и общего освещения в вашем случае достигается вкручиванием и выкручиванием ламп из люстры.