• Как запускается код в Visual Studio на C#?

    ildarin
    @ildarin
    Это не visual studio, это visual code. Это разные IDE. Установи Visual Studio и не мучайся.
    https://visualstudio.microsoft.com/thank-you-downl...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Смена названия месяца?

    ildarin
    @ildarin
    Тут нужно в комплексе смотреть. Очень похоже на какой-то костыль.
    Как правило - код HTML - это уже результат работы фронт части, т.е. это по сути .exe для сайта. Решение на JS редактировать HTML - это как минимум странно. В общем и целом должно решаться редактированием того кода, который этот самый DIV и создает. Но тем не менее:

    var d2 = document.createElement('div')
    document.body.append(d2)
    
    var d = document.createElement('div')
    d.innerText = '31 января'
    d2.append(d)
    
    var replaces = [['января','февраля']]
    
    new Array(document.querySelectorAll('div')).filter(d=>d.innerText='31 января').forEach(a=>{
    replaces.forEach(r=>{
      /** @type {string} */
      var t = a.innerText
      a.innerText = t.replace(r[0],r[1])
    })
    console.log( a.innerText)
    })
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как происходит балансировка сложности уровней игры?

    ildarin
    @ildarin
    Балансировка сложности достаточно тонкий вопрос и сугубо индивидуальный. Многое зависит от геймплея и других факторов. Существует большое количество вариаций изменений уровня сложности прохождения игры. Например, количественно/качественное решение. Примеры для скролл-шутера.
    Количественный:
    Самолетик в легком имеет 100хп, у врагов 10хп и 10 супер бомб.
    Самолетик в сложном имеет 3 хп, без супер бомб, летает медленно и враги по 500 хп.
    Т.е. легкий режим — базовый, при более сложном мы «отбираем плюшки». (Или наоборот)
    Прост в реализации.
    Качественный:
    В легком режиме мы можем управлять мышкой, на всех врагов урон действует одинаково.
    В самом сложном — управление кинектом, либо голосом. Некоторые враги абсорбируют урон от обычных пуль, некоторые контрят замораживающие. Нельзя сохраняться по ходу игры, поражение приводит к удалению игры. Пауза запрещена.
    Сложнее в реализации, но интереснее.

    Подбор параметров происходит методом тыка, просчетом формул, личными пристрастиями, тестами и т.д.
    Полноценный ответ на ваш вопрос выйдет на целую статью, но вроде и так в интернете можно найти не мало статей на эту тему, поэтому особо углубляться не буду.
    Ответ написан
    Комментировать