Вопрос «Где?» не отвечает на вопрос «Как?». Первый упомянутый ресурс DTF славится очень предвзятым отношением к GameDev.RU, и наоборот. Первые называют вторых — Школьники, вторые отвечают — Снобы. И то и другое отчасти правда. Местами даже не отчасти, а «очень правда». На DTF я бы рекомендовал идти только имея хорошую заначку, и готовность, а главное умение отбиваться от чьих-то пальцев. Там вы их получите в полной мере.
GameDev.RU не смотря на свою скандальную репутацию является наиболее живым и богатым сообществом игровых разработчиков. На нем можно встретить как просто талантливых людей, так и настоящих звезд. Именно с GameDev.RU вырастают ноги проектов отмеченных в прессе, и даже попавших в Стим. DTF же как пласт той старой индустрии большей частью демонстрирует социальные и казуальные проекты, основное течение, которое не менялось на протяжении последнего десятка лет. Лет пять-семь уж точно. Поэтому если вы хотите сделать Игру, а не казуальную или социальную поделку вам свои стопы лучше направить на GameDev.RU.
Не забудьте только узнать как и чем занимался ваш потенциальный гейм-дизайнер до этого. Потому, что одна из многих проблем большого сообщества сильно наводненного молодыми людьми — «Я — гейм-дизайнер».
Каждый второй там гейм-дизайнер, и совершенно не обязательно, что толковый. Потому что гейм-дизайнер который распишет вам идею с горящими глазами — теоретик. Болтун. Идеи генерируют все.
А настоящий гейм-дизайнер это прежде всего занудный писака с большой головой. Очень большой. Куда влезает много смежных знаний. И вообще задача гейм-дизайнера не придумать мир, всяческих чудовищ и лихой заворот сюжета, а умение создавать игровые механики, либо вписывать имеющиеся игровые механики в вашу игру, и конечно же, наконец, но не в последнюю очередь умение писать понятные документы и Спецификации. Без последних гейм-дизайнер подобен калеке.
В общем… смотрите в родословную любого человека. В его репутацию. И ищите Потенциал. О том насколько в России много успешных гейм-дизайнеров хорошо говорит количество хороших проектов. Их не так уж много.