Я уже 3.5 года пользуюсь, и если бы была хорошая со всех сторон альтернатива, давно бы соскочил. Но так и платформа андроид не основная — так что мирюсь.
Редактор этот непонятно зачем вообще нужен, он даже элементарные вьюшки не отображает, пока не запустишь — не поймёшь, работает UI или нет. Да и DDMS чего стоит — одни глюки, консоль засрана, пишется разве что не какая программа чихнула.
У нас разные сигналы на микрофоне и динамике, т.е. это не усилитель, как в концертном зале. В теории, нам нужно вычесть то, что мы воспроизводим, из сигнала, который поступает на микрофон. Но как это сделать наименее ресурсозатратным способом без возможности физического вмешательства в железо?
Спасибо за ответ! Мы думали про фильтр частот, но обычный стандартный (через Фурье), если делать по 5,000 точек (5 килоГерц), забивает очень ощутимую часть процессора, плюс требует 0.5 секунды начального накопления данных. Рендерить 3D и делать всё остальное просто не хватит мощности, особенно на 3Gs или более младших моделях Андроида.
Может подскажете какой-нибудь более простой, менее точный, но и менее ресурсоёмкий алгоритм частотной фильтрации, желательно уже реализованный на С? Это было бы идеально :)
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.