• Стоит ли давать Haskell школьнику в качестве первого языка?

    iAmDanny
    @iAmDanny
    Я сам, собственно, десятиклассник, и может быть, моё мнение будет полезно, как взгляд с той стороны, над которой Вы хотите провести эксперимент)
    Вообще, я сам недавно начал учить Haskell, и он мне нравится. Ещё мне нравится пробовать использовать функциональные плюшки в Python. Вполне возможно, что и Вашему девятикласснику понравится функциональщина. Но, честно говоря, мне кажется, что в качестве первого языка Haskell будет сложноват. Лучше начать с какого-нибудь Pascal (так как на его примере отлично видно, что представляют из себя различные типы данных), потом, например Python (и тут уже можно даватьь потихоньку функциональные плюшки питона), и потом, наконец, если интерес не пропадёт, можно дать Haskell. Мне кажется, так проще будет понять его.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли обучающий сайт об XSS и SQL инъекциях?

    iAmDanny
    @iAmDanny
    Для SQL-inj не знаю, но для XSS можете попробовать xss-game.appspot.com
    Ответ написан
  • Какие учебные пособия выбрать для систематизированного изучения программирования на основе ЯП Python?

    iAmDanny
    @iAmDanny
    Многие со мной не согласятся, но я считаю, что в большинстве случаев есть гораздо более эффективные способы изучать что-нибудь в программировании, чем книги. Нужно начать, сделать первый "Hello, world" — ищем в гугле "C++ (или что угодно другое) hello, world". Потом также гуглим примеры посложнее. А потом будет достаточно доков и всяких форумов. Это что касается языка. А вот где книги нужны — так это при изучении алгоритмов и прочей математики, так как тут информация не устаревает так быстро, как в случае с яп. Имхо, конечно.
    Ответ написан
  • Какой язык программирования выбрать для новичка?

    iAmDanny
    @iAmDanny
    Python хорошо подходит для изучения в качестве первого языка программирования потому что

    1. Python позволяет писать код, независимый от платформы, благодаря чему Вы будете изучать алгоритмы, а не особенности конкретной платформы
    2. У Python достаточно простой и лаконичный синтаксис, благодаря чему код довольно легко читать и понимать.
    3. На Python можно писать под десктоп, веб и даже под андроид (на счёт других мобильных платформ, типа iOS, не знаю) — хотя это направление ещё не очень развито, оно не стоит на месте
    4. Python — мультипарадигменный язык — поэтому можно попробовать разные парадигмы.
    5. Для Python написано множество различных инструментов:
    5.1. Web-фреймворки: Django, Pyramid
    5.2. Библиотеки: SciPy, NumPy, PyQt
    5.3. Фреймворки: Kivi, PyGame
    5.4. Реализации для других платформ: IronPython(.NET), Jython (JVM)
    И ещё у Python большая стандартная библиотека, что не может не радовать только начинающих изучать программирование и не желающих для элементарных действий скачивать сторонник библиотеки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой язык программирования подходит для заработока?

    iAmDanny
    @iAmDanny
    Кстати, С# вполне себе мейнстрим, например, так что можно продолжать на нём кодить. Начать джаву учить можно на CodeHunt.com, там же и по С# задания есть.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать изучение робототехники?

    iAmDanny
    @iAmDanny
    Ну, робототехника — довольно широкая область. Это и программирование микроконтроллеров, и проектирование микросхем всяких, и много чего ещё.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать изучать разработку игр?

    iAmDanny
    @iAmDanny
    Вижу несколько путей:

    1. C++ & Lua/Python/другой скриптовый язык. C++ для основы игры, второй язык для написанря скриптов, например, поведения персонажей. Кстати, связку с Lua если я не ошибаюсь использует Valve.

    2. C# & JavaScript & Boo. Потому что это языки Unity.

    3. Продолжать изучать Python и PyGame, если тебе понравился питон. Потому то на самом деле питон — классный язык.

    4. Сейчас становится модным делать web-приложения (в том числе и игры) на HTML, CSS и JS. С помощью таких инструментов, как nod-webkit и Adobe AIR эти приложения можно переносить на десктоп. Если пойдёшь по этому пути, обрати внимание на библиотеку WebGL — она позволяет создавать 3D-приложения прямо в браузере. А в качестве языка для сервернгой асти можно использовать тот же Python (если будешь онлайн-игр делать)
    Ответ написан
    Комментировать