Задать вопрос
  • Как вычислить положение элемента массива в матрице на основании его индекса и размерности матрицы?

    Neuroware
    @Neuroware
    Программист в свободное от работы время
    Прочитал дважды и все равно не понял что вы пытаетесь сделать, хоть картинку нарисуйте чтоли или переформулируйте попроще
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как записать в файл не просто строку?

    sim3x
    @sim3x
    #!/bin/bash
    
    myvar=foobuzz
    
    cat <<EOF >> my_template
    
    # my text
    $myvar # вставить значение $myvar
    
    EOF
    
    echo "! Вместо переменной сейчас ее значение"
    cat my_template
    
    
    cat <<'EOF' >> my_copypaste
    
    # my text
    $myvar # текст
    
    EOF
    
    echo "! Переменная не заменена на ее значение"
    cat my_copypaste


    ! Вместо переменной сейчас ее значение
    
    # my text
    foobuzz # вставить значение foobuzz
    
    ! Переменная не заменена на ее значение
    
    # my text
    $myvar # текст
    Ответ написан
    Комментировать
  • Куда публиковать научную статью?

    @FoxInSox
    Так тут, на Тостере прямо и публикуйте. Я думаю ученики 9-10 класса оценят как минимум.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Почему не загружают мою игру?

    ORTOL
    @ORTOL
    Delphi
    Значит так. Я не буду сюда писать банальную чепуху типа того что иконка паршивая
    или там у него фон розовый, я изложу свои мысли более обширно и эффективно ...

    Я так скажу ... Знаешь чему подобно твоё действие сейчас ??? Оно подобно тому что малыш с 3-его класса перепрыгнул в 10 класс ... И я объясню ... Что бы создавать игры, программы, сайты нужно быть в первую очередь ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ а не программистом (как ты являешься) ...
    Нужно исключительно обладать знаниями предприимчивостью ... Если взять весь путь от создания проекта и получения денег в карман то доля работы программиста составляет 1/10 часть всего труда ...

    Объясню детально ... В идеале над проектом как минимум должны работать ...

    Программист, Дизайнер, HCI инженер, Инженер разработчик решений, Маркетолог, Психолог, и.т.д ... Перечислять можно в зависимости от проекта, игра это или программа ...

    Так вот, ну и у тебя разумеется нет финансов для организации всего этого ... Но, что тебе мешает стать каждым из них (частично) ??? Этот вопрос. Он главный и единственный.

    А чем занят ты ..... Оооооой ..... Отмучился он, написал и выложил ... Ещё и надежды у него были, наблюдать рост графика загрузок ... .... Даже и не мечтай !!! Не тот уровень компетентности у тебя ... И программирование тут совершенно не причём ... Дам совет.

    Забрось программирование на определённое время, читай ЛИТЕРАТУРУ, ФИЛОСОФИЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ... Читай истории успешных проектов, через что они прошли, с какими проблемами сталкивались, (это кстати очень важно так как когда у тебя возникнут проблемы ты можешь запросто сломаться, а когда ты начитан и знаешь много чего то ты уже принимаешь проблему не как проблему а как препятствие которое нужно одолеть.) Кстати есть очень хорошая книга она правда старая и некоторые моменты не актуальны но для общей грамотности сойдёт.
    (Shareware. профессиональная разработка и продвижение программ) ссылка
    После прочтения подобных книг, все вопросы сами отпадут.
    На данном этапе ты пытаешь что то СОЗДАТЬ, но ты сначала СОЗДАЙ СЕБЯ, будь начитанным всесторонне, изучи все те сферы которые я привёл в примере выше ... Маркетинг, психология ...
    Лучше прочесть 5-10 книг чем задавать 5-10 тысяч вопросов.
    Сначала вооружись а потом действуй ...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как вытащить в C из переменной первый знак, второй знак итд и из какого типа переменной это удобнее всего делать?

    @abcd0x00
    #include <stdio.h>
    
    int main(void)
    {
        char s[4] = "1234";
    
        printf("%d\n", (s[0] - '0') + (s[1] - '0'));
        printf("%d\n", (s[2] - '0') + (s[3] - '0'));
        return 0;
    }


    Результат
    [guest@localhost c]$ .ansi t.c -o t
    [guest@localhost c]$ ./t
    3
    7
    [guest@localhost c]$
    Ответ написан
    Комментировать