• Как при нажатии на кнопку пролистнуть один экран?

    paulradzkov
    @paulradzkov
    Дизайнер, верстальщик, начальник отдела UI
    Если я вас правильно понял, то вам нужно такое поведение codepen.io/paulradzkov/pen/PNjqPJ?editors=0010

    В этом примере в принципе js не нужен (он используется только для плавной прокрутки). Можно поставить якорь на элемент после картинки и листать к нему.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой фреймворк по flexbox взять?

    webirus
    @webirus
    Тыжверстальщик! Наверстай мне упущенное...
    Самый лучший фреймворк для флексов - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФРЕЙМВОРКИ.
    Ответ написан
  • Какие есть программы верстки без кода для дизайнера?

    sayber
    @sayber
    Да, я программирую на PHP и еще асинхронно!
    Blocs, dreamweaver etc.
    Только зачем дизайнеру такой софт?
    Если дизайнер не знает html/css, то какой из него дизайнер сайтов?
    Ответ написан
  • Дешевый сервис тестирования верстки?

    IonDen
    @IonDen
    JavaScript developer. IonDen.com
    Как показывает практика, достаточно иметь основной набор браузеров в системе + 1-2 виртуальных машины со своим набором браузеров, чтобы покрыть 99,9% запросов в тестировании верстки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Правильно ли рисовать для сайта каждый раз новый UI?

    kapuletti
    @kapuletti
    Поздравляю! Сам часто сталкиваюсь с такой проблемой :)

    Обычно, в таких случаях делаю на пролом, верстаю сам, соблюдая универсальность в интерфейсе. Если же дизайнер начинает бузить, мол «а почему тут кнопка 50px высоты, когда на макете 48», начинаю объяснять что к чему. Если дизайнер адекватный, то поймет свой косяк и согласится на компромисс - оставить какой-то один из вариантов. Если же дизайнер дибил и твои аргументы ему пофигу, то это значит следующее:
    • Дизайнеру конкретно наплевать на коллег
    • Дизайнеру не интересно будущее развитие проекта, он не видит общей картины
    • Дизайнеру интереснее тратить свое и чужое время на мелочи, которые возможно никак не повлияют на проект


    Думаю все эти беды от того, что дизайнеры зациклены на картинке. Странно, но у нас очень мало спецов, которые одновременно хорошо дизайнят и в то же время еще умеют немного программировать и верстать. Это уже совсем другой уровень.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой html тег?

    @Pulse
    <div> ? :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой CSS препроцессор выбрать?

    eucalipt
    @eucalipt
    Самоделкин.
    Попользовался SASS'ом (а именно SCSS'ом).
    Во-первых, ужасно намучался с использованием оного.
    Под виндой работать не хотел наотрез.
    Только с костылями и Compass'ом принялся работать под Ubuntu.

    Во-вторых, это то же самое, что и учить новый язык.
    Честно, единственный (!) плюс, который я нашел в использовании этих препроцессоров - это то, что можно использовать переменные. И всё.
    Все остальное вам вряд ли понадобится, если вы уже пишете ровный код.

    Лучше вместо того, чтобы учить тот же SASS, выучите CSS. Серьезно, куда больше толку будет.

    В нем (обычном CSS) на самом деле куда больше возможностей, чем Вам кажется.
    А препроцессор Вам сильно жизнь не упростит.

    Знаю, все равно попробуете хоть один препроцессор, даже несмотря на мой ответ.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Чем вы любите стилизовать свой фронтенд?

    IonDen
    @IonDen
    JavaScript developer. IonDen.com
    Лучше всего проект может стилизовать хороший дизайнер)
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Как сделать, чтобы при наведении всплывал треугольник?

    banderos120
    @banderos120
    Играю на балалайке
    Используй :before , :after
    Используй :before , :after
    Используй :before , :after
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Можно ли стать успешным и высокооплачиваемым веб-дизайнером, не зная\неиспользуя HTML, CSS, JS, jQuery, Php, Python, etc?

    @ClearAirTurbulence
    Проблема в том, что, не зная того, как оно все работает, не факт, что получится нарисовать то, что реально будет работать.

    Аналогия: вы - дизайнер автомобилей, но не знаете, что, где, как у него крутится \ открывается \ включается, сколько колес должно быть и почему, зачем ему дворники и т.п. Вообще ничего, кроме того, что автомобиль - этот такая штука, которая ездит по дорогам и в нем кто-то сидит.

    И вам надо нарисовать автомобиль, чтобы его кто-то собрал. Допустим, вы его нарисовали. Все понимают, что то, что вы нарисовали, не имея понимания того, как автомобиль устроен и что у него где должно находится, работать нормально не сможет.

    Так вот, при изготовлении такого автомобиля возможны варианты:
    - сборщики тупые. они пытаются собрать по рисунку, выходит нечто, что не работает. Совсем.
    - сбощики тупые, но не совсем. Говорят, не смогут собрать, до свидания.
    - сборщики нормальные, собирают что-то похожее, вроде бы и ездит, но не айс.
    - сборщики классные, собирают что-то похожее, все работает, но с исходником имеет мало общего.
    - сбощики классные, сверхдобрые, имеющие массу свободного времени и не заботящиеся о деньгах - объяснят, что и как не так, как сделать, чтобы все работало, было как надо, и изыскиывают все способы сделать максимально близко к исходнику, но чтобы все работало.

    А теперь прикиньте:
    (а) вероятность того, что вам попадутся сборщики из последней категории
    (б) вероятность того, что классные или хотя бы нормальные сборщики предпочтут собирать авто по вашему чертежу, когда есть конкуренты, которые знают, что колес - 4, а двигатель должен быть как можно ближе к земле, а не на крыше

    В общем, альтруистов в мире нет, и когда есть возможность верстать сайт по дизайну человека, который точно знает, как его задумки могут быть реализованы на практике, все предпочтут работать с ним.

    Может, конечно, и бывают люди, которые так классно рисуют, что им все можно простить, но что-то мне подсказывает, что их количество невелико.
    Ответ написан
    Комментировать