• Как это сделать?

    Может быть сделать отдельную модельку игральных костей

    Да. Просто моделируешь или берёшь готовую модельку костей с текстурой, и заменяешь куб на неё
    Ответ написан
    Комментировать
  • Проблема с дочерними обьектами,как решить?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Вы уверены, что они вам нужны как дочерние объекты? Это первое.
    Второе, зачем вы трогаете transform.position, когда вам скорей всего нужен transform.localPosition. И встаёт он не куда-то в бок, а в 0,10,0, как и просили. В общем почитайте про глобальное и локальное пространство.
    Третье, если уж вы так хотите, то нивелируйте поворот родителя в противофазу. Но как только появится родитель родителя вы познаете дзен :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как настоить FixedUpdate?

    B-Erolskiy
    @B-Erolskiy
    Unity Developer
    В настройках проекта: Project Settings -> Time -> Fixed Timestep.
    TimeSet.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как записать значение transform.position.x в переменую?

    @Tihron
    Переменная Transform - это класс, который, конечно, можноиспользовать как переменную, но в него нельзя записать другую переменную. Transform.position.x это переменная типа float, обозначающая переменную float в экземпляре класса Vector3, записанный как переменная в экземпляре класса Transform.
    А еще не надо писать private или public переменным в методе void nazvanie.
    В данном случае тебе надо писать не private Transform = transform.position.x, а посмотреть бесплатный курс по с# переменным https://youtu.be/tGEKYcrG16o
    Ответ написан
    3 комментария