У меня есть обьект Player,и его дочерние обьекты DocherniyObject
Они появляются там же где и родитель с координатами 0,0,0
Если я поверну Player,то дочерние повернутся вместе с ним
Проблема в том, что когда я его поворачиваю,у дочерних обьектов градус их поворота в Transform.rotation(0,0,0) не зачисляется,все по нулям
И когда я попытаюсь переместить один из дочерних обьектов вверх:
this.transform.position = new Vector3(0,10,0);
Вместо того чтобы подняться вверх,он передвигается куда нибуть вбок из-за того что он повернут при помощи родителя
Как исправить?
Вы уверены, что они вам нужны как дочерние объекты? Это первое.
Второе, зачем вы трогаете transform.position, когда вам скорей всего нужен transform.localPosition. И встаёт он не куда-то в бок, а в 0,10,0, как и просили. В общем почитайте про глобальное и локальное пространство.
Третье, если уж вы так хотите, то нивелируйте поворот родителя в противофазу. Но как только появится родитель родителя вы познаете дзен :)