при переключении на теле2 отрубается интернет, пока не переключишь на Летай переставив симку на телефон и проделав операцию по смене сети.
Подскажите, пожалуйста, где в Хуавей модеме выбрать профиль сети вручную, не смог найти в настройках?!
Да обычный телефон Редми 6А с стандартной оболочкой MIUI Global 11.0.3 купленный в DNS.
Может есть где то опция отключения этой фичи? Очень уж раздражающий звук))
Кстати по девтулс перфоманс показывает самый долгий процесс это Image Decode
Тут в тесте сразу на двух канвасах рисуются кадры и уже очень заметно падает фпс.
RAX7, да уж понимаю, думал возможно рисовать как то иначе. Буду думать)
ну там кешированые штук 5 спрайтов я так понимаю и они очень маленькие. У меня идёт смена кадров размером не ниже 2к и они не повторяются)
webgl вроде наоборот больше ресурсов есть разве нет? по крайней мере так вроде пишут. Там же идёт 2д и 3д графика, а у меня чистое 2д рисование на канвасе.
Сергей Соколов, размер 1:1
была идея тоже попробовать видео с прозрачностью отрисовывать. WEBP вроде может содержать альфа канал, но надо тестировать будет ли вообще быстрее рисоваться кадр, а то может и даже хуже станет.
У меня была мысля искать альтернативу drawImage если вообще возможно что то такое сделать, и может хранить фреймы не в виде Image в массиве, а как то иначе. Но пока ничего не нашел.
Если не найду действительно попробую использовать видео с прозрачностью
RAX7, да в курсе, но до сих пор даже в WebView Chromium 80 на мобилках он не поддерживается.
А может есть способы менее затратнее отрисовать PNG в канвас, например не через drawImage или может хранить кадры не как объект Image в массиве и брать оттуда, а как то по другому?!
RAX7, хм надо будет снова изучить, но помниться что отказ от requestAnimationFrame был именно по этой причине, может были еще какие то вспомнить сложно. Но изначально он и был.
Есть ли еще методы оптимизации именно отрисовки канвас кроме requestAnimationFrame?
изначально в алгоритме был именно requestAnimationFrame но кадры как раз некоторые пропадали, поэтому стал использоваться setTimeout. Поэтому тут приходится искать другие пути оптимизации, так как важно чтобы все кадры были отрисованы, а заторможенность и плавность анимации это вторично.
Отсюда и вопрос такой именно про оптимизацию прорисовки кадров :)
RAX7, главное что он будет вызван, если даже с задержкой и кадр будет отрисован. В requestAnimationFrame у меня терялись кадры и в итоге из 100 кадров могло быть отрисовано только 97 например.
Да скидывать часть кода не понятно будет, а весь проект нет смысла, он не маленький и в нем разбираться вряд ли кто то будет))
Есть два или более канваса в которые просто из массива с объектами Image в js при помощи drawImage наносится изображение по таймеру, вот и вся логика. Просто думал может есть более быстрые способы нанесения фреймов в канвас, или их хранения не в виде Image а может как то по другому.
RAX7, при нагрузке в requestAnimationFrame теряются кадры так как есть жесткое ограничение в которое нужно успеть уложиться. Это хорошо для простого показа анимации, где не критична потеря кадров и незначительные дерганья. В моем случае важно чтоб было определенное кол-во кадров в секунду и каждый кадр был показан.
Сергей Соколов, по setTimeout так как необходимо конкретное число кадров в секунду без потерь кадров.
Поэтому ищу методы оптимизации именно с операциями самого canvas и может быть смены способа нанесения и хранения кадров.
Сейчас кадры подгружаются заранее в виде объекта Image в общий массив по порядку. И потом при необходимости, начинают рисоваться из этого массива при помощи drawImage.
АртемЪ, по поводу сектора он логический в системе, но на диске разметка то физическая и повреждая физически полотно диска, вы теряете доступ к данным разметки в которой и были эти логические сектора
АртемЪ, я не эксперт и поэтому процитировал расшифровку СМАРТа из сети. Именно так пишут везде про gmr head amplitude :) Думаю всё таки учитывая скорости дребезжания это вполне может быть правдой, ведь задевать он может не так часто, и учитывая частоту колебаний он не развалит всю дорожку а может задеть буквально очень маленький участок. Там же всё измеряется в микронах и отклонения происходят тоже думаю в микронах, да и скорость колебания микросекунды :)
Вот цитата с игромании: (по сути то же самое пишут и в других источниках не менее популярных)
* GMR Head Amplitude — амплитуда дрожания головок в рабочем состоянии.
Воздействие центробежной силы приводит к дрожанию головок над поверхностью диска. Высокая амплитуда дрожания может вызвать соприкосновение блока головок с поверхностью. Как следствие — появление поврежденных секторов.
судя по карте секторов в Victoria там не особо они кучкуются, так что я так понимаю что лучше заказывать хард и скидывать все важные файлы пока есть возможность их не потерять.
Так как есть несколько важных проектов на этом диске.
еще и в смарте gmr head amplitude красный. Судя по описанию в сети, получается блок головок дребезжит при кручении и как следствие сейчас получается задевает поверхность диска и разрушает сектора. Если я правильно понял расшифровку смарт