• Откуда при рекурсии в консоли берутся B:1 и B:2?

    @fleshik Автор вопроса
    Stalker_RED, не могу понять что в примере первым попадает в стек Operation(2) или console.log("B:", counter)
    Написано
  • Откуда при рекурсии в консоли берутся B:1 и B:2?

    @fleshik Автор вопроса
    я так понимаю что первым в стек попадает Operation(3) дальше в стек идет console.log("A:", counter) который срабатывае и сразу снимается со стека, а что попадает в стек следующим Operation(2) или console.log("B:", counter) ?
    Написано
  • Почему forEach выдает разные результаты?

    @fleshik Автор вопроса
    когда a++ тогда что идет автоматическое присваивание?
    Написано
  • Почему forEach выдает разные результаты?

    @fleshik Автор вопроса
    Mikhail Osher, ну да с arr немного промахнулся (исправил), но суть это не меняет я сам то и хочу понять что происходит в этом коде а вы мне мой же вопрос опять задаете
    Написано
  • Почему forEach выдает разные результаты?

    @fleshik Автор вопроса
    Алексей Дубровин, а.а +1 - берем объект а, свойство а, смотрим чему оно ровно, возвращаем, в результате получаем выражение
    1+1
    Выполняем это выражение.
    Возвращаем 2. Но у нас то возвращается не {a: 2}, console.log(array2) у нас возвращается {a: 1}
    Написано
  • Почему d[0] не изменяется?

    @fleshik Автор вопроса
    Вадим, про ссылочные данные знаю и как работает пример с a[0].x тоже понимаю , но вот как работает пример с [0] почему там не меняется значение никак не пойму
    Написано
  • Как работает замыкание в js?

    @fleshik Автор вопроса
    Вадим, всё наконец то понял спасибо большое
    Написано
  • Как работает замыкание в js?

    @fleshik Автор вопроса
    Вадим, 4) Нашли снаружи что counter это -10 (при первом вызове),
    а при втором вызове 4 пункт будет такой Нашли снаружи что counter это -9(то есть -9 мы будем брать именно снаружи а не искать здесь counter = counter + 1;) правильно ?
    Написано
  • Как работает замыкание в js?

    @fleshik Автор вопроса
    Вадим, вроде теперь стало проясняться вопрос только что значит "у функции нет своей собственной переменной. Ни при первом вызове, ни при каком либо последующем." а чем тогда является counter = counter + 1; разве counter который слева от "=" это не переменная ?
    Написано
  • Как работает замыкание в js?

    @fleshik Автор вопроса
    Принцип работы я понял и как это всё происходит я не я не могу понять если при первом вызове в примере
    let counter = -10;
    
    function count() {
      counter = counter + 1;
      return counter
    }
    
    console.log(count())

    функция смотрит на глобальную переменную и значение (-10) берет из нее ведь внутри самой функции у counter нет никакого значения но когда мы второй раз вызываем console.log(count()) значение как глобальной переменной counter так и переменной counter которая внутри самой функции будут (-9) и тут вопрос что происходит дальше функция посмотрит на переменную внутри себя и возьмет ее значение или посмотрит на глобальную переменную и возьмет ее значение
    Написано
  • Как работает замыкание в js?

    @fleshik Автор вопроса
    то есть функция myFunction при втором и последующих вызовах не будет брать значение counter отсюда counter = counter+1; а будет обращаться к counter который в функции createCounter()
    Написано
  • Как работает замыкание в js?

    @fleshik Автор вопроса
    Вадим, да вроде всё читал и более мене понятно но не могу понять только один момент после того как произошел первый вызов console.log(z()) и в этом месте counter = counter+1; counter стал равен (-9) далее когда мы второй раз запускаем код console.log(z()) (код createCounter() в расчет не берем представим его нет) что происходит со строкой сounter = counter+1; функция будет брать это (-9) с этой строки и будет ли оно там вообще или оно очиститься при повторном вызове console.log(z()) и тогда будет взято (-9) которое находится во внешней функции там где было let counter =0; теперь ведь там let counter =(-9);
    Написано
  • Как работает замыкание в js?

    @fleshik Автор вопроса
    а переменная counter(или может правильнее сказать значение для этой переменной) при каждом вызове console.log(z()) откуда берется то есть как ее вообще видит функция myFunction она ее видит внутри себя или она берет ее из внешней функции createCounter
    Написано
  • Почему у персонажа в Unity при столкновении с врагом не отнимается последняя жизнь?

    @fleshik Автор вопроса
    Проблема вот с этим куском кода, но что именно здесь не так не пойму
    bool canHit = true;
    int curHp;
     int maxHp = 3;
    bool isHit = false;
    public void RecountHp(int deltaHp) 
        {
            if (deltaHp < 0 && canHit) {
                curHp = curHp + deltaHp;
                StopCoroutine(OnHit());
                canHit = false;
                isHit = true;
                StartCoroutine(OnHit());
            }
    
            else if (curHp > maxHp) { 
                curHp = curHp + deltaHp;
                curHp = maxHp;
            }
            print(curHp);
            if (curHp <= 0)
            {
              GetComponent<CapsuleCollider2D>().enabled = false;
              Invoke("Lose", 2.5f);
            }
      }
    Написано
  • Почему у персонажа в Unity при столкновении с врагом не отнимается последняя жизнь?

    @fleshik Автор вопроса
    Ошибка где то в этом куске но что именно нужно исправить не знаю

    bool canHit = true;
    int curHp;
     int maxHp = 3;
    bool isHit = false;
    public void RecountHp(int deltaHp) 
        {
            if (deltaHp < 0 && canHit) {
                curHp = curHp + deltaHp;
                StopCoroutine(OnHit());
                canHit = false;
                isHit = true;
                StartCoroutine(OnHit());
            }
    
            else if (curHp > maxHp) { 
                curHp = curHp + deltaHp;
                curHp = maxHp;
            }
            print(curHp);
            if (curHp <= 0)
            {
              GetComponent<CapsuleCollider2D>().enabled = false;
              Invoke("Lose", 2.5f);
            }
      }
    Написано
  • Нужно ли заново устанавливать модули в Unity при смене версии?

    @fleshik Автор вопроса
    а если удаляю старую версию Unity эти модули удалять вручную? (Версию удалял модули вроде остались)
    Написано
  • Как происходит сравнение в JS?

    @fleshik Автор вопроса
    Почему true вроде понятно, а вот с false не совсем тоесть если мы сравниваем а==[5,7] это выглядит как "какая то ссылка на массив" == [5,7]
    или как то по другому?
    Написано
  • Как происходит сравнение в JS?

    @fleshik Автор вопроса
    Lynn «Кофеман», а почему в первом случае false?
    Написано
  • Как работает flex-grow?

    @fleshik Автор вопроса
    Ankhena, спасибо огромное теперь всё понятно!
  • Как работает flex-grow?

    @fleshik Автор вопроса
    Ankhena, да я это понимаю я не могу понять как именно наличие текста в блоке влияет на то что
    flex-grow начинает работать по другому, ведь если задать flex-grow не 1 и 1 как в примере, а например 2 и 1 то блок в котором есть текст https://jsfiddle.net/26zdgtoq/1/ будет больше чем если из него убрать текст https://jsfiddle.net/26zdgtoq/ вот и спрашиваю как наличие текста в блоке влияет на его размер, с чем это связано что
    flex-grow работает по разному для одного и того же блока если он пустой и если в нем есть текст