Давайте я еще немного уточню. Попробовал ответить на вопрос о столкновениях для случая, где объекты можно описать двумерным массивом. Если же вам нужно универсально обработать столкновения — я бы посоветовал подход, опробованный в box2d и подобных движках. Объект представляет собой набор примитивов, собранных в группы. Реализовать это поможет ответ Ruma7a
Количество итераций будет равно a*b*n где a и b — размеры матрицы, которая характеризирует объект. n — количество объектов. Тем более что вам возможно нужно искать только первое столкновение. Потому еще меньше. По большой матрице вы в таком случае не бегаете — просто напрямую присваиваете ячейке значение.
Подходит только для FDT, Flash Builder и Flash Develop с недавнего времени. Я не работал в IDEA, но могу сказать точно, что это можно сделать в свойствах компиллятора
default-size width height
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.