Вам бы предоставить побольше контекста относительно вашей задачи. Ответ на ваш вопрос скорей всего лежит через данную статью и slerp. Либо просто восстановлением матрицы объекта (можно с оговорками сказать, что это Transform в Unity) по направлению и позиции. Но вы бы уточнили свой движок или готовый, чтобы понять получше как у вас там хранятся положение и ориентация объекта в пространстве и люди дали вам более точный ответ.
Возможно будет полезным, но относительно похожее на вашу идею сделали ребята из GDQuest, у которых есть обучающий курс в игровом виде сделанный на godot и при желании можно его получить вместе с исходниками, либо просто сделать по аналогии.
А так я бы посоветовал из указанных вам материалов посмотреть в первую очередь на что-то из управления проектами и накидать простой roadmap (или бизнес план) и посчитать сколько у вас уйдет на это времени в одиночку. Потом сравните если использовать готовый движок и нет. Тогда вам опасения Евгений Шатунов покажутся весьма обоснованными.
Лаунчеры полезны если у игры есть официальная поддержка модов (как собственно пример выше), ибо если мод игру сломал, то отключить его можно либо ковыряясь в файлах и имея шанс сломать вообще все; либо цивилизованно через лаунчер.
Желательно все же разобраться в какую часть gamedev вы хотите. Если в инди сектор, где вы сами (или с 2-3 друзьями) делаете все составляющие игры: арт, звуки/музыку, игровую логику, шейдеры, эффекты и ..., то лучше вам тренировочно сделать простейшую игру по официальным туториалам от Unity. Вы хотя бы оцените во что ввязываетесь и будете иметь примерный план куда развиваться дальше, а также громадное комьюнити с помощью. Если вы планируете устраиваться в какую-то студию, то смотрите просто по требованиям в вакансии куда вы хотите. В индустрии уже приличное разделение ролей: есть игровая логика, бекенд, рендер, devops, engine, Разбег требований и компетенций просто гигантский. В добавок для бекенда вы там можете увидеть еще и java и python.
Пока ваш вопрос на уровне: "Я решил стать писателем романов. Подскажите какой язык учить русский или английский?"
Если вас интересует вопрос успешности и простоты трудоустройства, то наверно лучше глянуть в сторону C# и Unity. Только стоит учесть, что там определенное подмножество языка и зубрить по базовой книжке может быть чревато ненужными пока знаниями.
Плюсы учить с нуля будет точнее больнее и дольше, т.к. язык подразумевает от вас базовые знания архитектуры пк и операционных систем для достижения максимальной эффективности.
Но начните все же с конкретизации своих желаний в свете того, что язык это просто инструмент и к нему еще должно прилагаться множество навыков из разных областей, которые придется выучить.
Тут подразумевается add() у циклического буфера, поэтому клиент знает, что метод добавляет новый элемент в хвост, затираяя старый
И это один из популярных методов реализации цикличного буфера. Так что наверно мой комментарий в этой части достаточно категоричен. Приношу за это извинения.
Василий Банников, если "подушнить" то это не совсем корректно и вводит seriouscope в заблуждение. nullptr это prvalue типа std::nullptr_t и его можно привести к нужному типу указателя, где результатом будет определенное значение адреса. По факту оно будет implementation defined и определения запрещавшего ему на что-то указывать насколько я знаю нет.
Т.к. это OS семейства windows, то там весьма вероятно будет 0. Поидее (но не совсем уверен) эту страницу виртуальной памяти у процесса система резервирует и ничего не должна разрешать, что гарантировано приводит к нарушению условия The function must exist in the remote process и access violation с потенциальным последующим крашем, что видимо и наблюдает автор вопроса.
Итого поведение для данного окружения вполне детерминированное и по сути проблема только в том, что по получившемуся адресу код в принципе не может располагаться.
Sonada если кратко, то реализовать возможно.
Другое дело, что это не совсем та область, на которой Unreal специализируется. Рассмотрите свою мотивацию: если вы это ради изучения Unreal в купе с ++ и с последующим трудоустройством, то допустимый вариант; но даже так наверно лучше будет 3d/2.5d версию. Однако, если цель именно 2d платформер с потенциальным выпуском на различные мобильные и нет платформы, то уж лучше доучить C# (тем более в совсем специфику врядли углубитесь) и Unity. Также есть много других вариантов движков со специализацией на 2д, как и посоветовали вроде cocos2d.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.