• После C# в Android или iOS?

    @renoize
    Android Developer
    Я с C# перешёл на Android, если можно так выразиться. Имхо самый быстрый вариант. Для новых проектов использую Kotlin, а не Java. Советую присмотреться к Android.
    Ответ написан
    Комментировать
  • После C# в Android или iOS?

    Rou1997
    @Rou1997
    Java, это не сложная вещь после C#

    Видимо, в Windows Desktop вы тоже не очень компетентны, если не понимаете прелестей Microsoft .NET, и не догадываетесь, каково на тех ОС, где ничего подобного Microsoft .NET не существует.

    C# для Windows Forms:
    treeView1.Items.Add("Group 1");
    treeView1.Items[0].Add("1.1");
    treeView1.Items[0].Add("1.2");
    treeView1.Items.Add("Group 2");
    treeView1.Items[1].Add("2.1");
    treeView1.Items[1].Add("2.2");


    Java для Android:
    elv1 = (ExpandableListView)
        			v.findViewById(R.id.SeedsByDateFragment_elvSeeds);
        	
    
            String groupFrom[] = new String[] { "groupName" };
            int groupTo[] = new int[] { android.R.id.text1 };
            String childFrom[] = new String[] { "monthName" };
            int childTo[] = new int[] { android.R.id.text1 };
        	
    
            List<Map<String, String>> groupDataList
            	= new ArrayList<Map<String, String>>();
            HashMap<String, String> map1 = new HashMap<String, String>();
            map1.put("groupName", "Group 1");
            groupDataList.add(map1);
            HashMap<String, String> map2 = new HashMap<String, String>();
            map2.put("groupName", "Group 2");
            groupDataList.add(map2);
            
    
            List<ArrayList<Map<String, String>>> сhildDataList
            	= new ArrayList<ArrayList<Map<String, String>>>();
            ArrayList<Map<String, String>> сhildDataItemList1
            	= new ArrayList<Map<String, String>>();
            HashMap<String, String> map3 = new HashMap<String, String>();
            map3.put("monthName", "1.1");
            сhildDataItemList1.add(map3);
            HashMap<String, String> map4 = new HashMap<String, String>();
            map4.put("monthName", "1.2");
            сhildDataItemList1.add(map4);
            сhildDataList.add(сhildDataItemList1);
            ArrayList<Map<String, String>> сhildDataItemList2
        	= new ArrayList<Map<String, String>>();
            HashMap<String, String> map5 = new HashMap<String, String>();
            map5.put("monthName", "2.1");
            сhildDataItemList2.add(map5);
            HashMap<String, String> map6 = new HashMap<String, String>();
            map6.put("monthName", "2.2");
            сhildDataItemList2.add(map6);
            сhildDataList.add(сhildDataItemList2);
            
        	SimpleExpandableListAdapter adapter
        	= new SimpleExpandableListAdapter(
                    this.getContext(), groupDataList,
                    android.R.layout.simple_expandable_list_item_1, groupFrom,
                    groupTo, сhildDataList, android.R.layout.simple_list_item_1,
                    childFrom, childTo);
        	
        	elv1.setAdapter(adapter);


    ну и на первый взгляд под него проще писать чем под яблучный телефон.

    На самом деле для обоих примерно одинаково сложно и тяжело.

    Отталкивает невероятная конкуренция на одно рабочее место как пчёлы на мёд

    Учитесь продавать себя.

    Вот отложил 600 баксов на Мак мини

    Не покупайте "кота в мешке", сперва просто воспользуйтесь VPS или виртуальной машиной, чтобы посмотреть как выглядит OS X и разработка для iOS, попробовать себя в этом на практике, для VPS ничего не требуется кроме хоть какого интернета, хоть какого компьютера и всего 50-100 долларов на 1 месяц, принцип как у TeamViewer.
    Затем попробуйте в Android.
    Сравнение станет более предметным.
    Другой фактор сравнения - это вакансии, их тоже нужно изучать и пробовать.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Из C# в Python! Как это сделать максимально быстро?

    aRegius
    @aRegius
    Python Enthusiast
    Доброго дня, Валентин!

    По Python смотрите это (на выбор, что лучше воспринимаете, полистайте "Оглавление" ):
    Think Python (более книжное, повествовательное изложение, на русском нету)
    либо
    Python Pocket Reference (справочное изложение, более широкий охват тем, есть на русском)

    По Django:
    Django Girls (быстрее некуда).
    Ответ написан
    2 комментария
  • Существует ли GameDev на HTML5/JS?

    @nootry
    веб разработчик
    Как раз в этой области работаю. На нашем рынке задач не много и деньги зачастую зажимают. На зарубежном конечно всё поинтереснее.
    В области геймдева особой популярности нет, но 3д в HTML-е востребовано в случаях визуализации данных. Всяческие онлайн-магазины мебели\одежды и тд.
    Из недостатков - плохо работает на слабо и средне-мощных мобильных устройствах. Был опыт разработки одностраничного приложения с использованием WebGL. Бывают проблемы с очисткой памяти.
    Если вы желаете заниматься геймдевом, то лучше бы вам на данный момент оставаться на Unity. Он выглядит более достойной платформой для этих задач. Ну а для общего развития, то да, веб сгодится.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Существует ли GameDev на HTML5/JS?

    tema_sun
    @tema_sun
    Я бы искал дорогу в сторону мирового рынка (например, upwork тот же). Там деньги совсем другие, и, не сомневаюсь, можно и на Unity зарабатывать хорошо. Да и судя по развитию Unity, вполне у него нормальное будущее. В общем, я за смену работодателя, а не инструмента.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Существует ли GameDev на HTML5/JS?

    IonDen
    @IonDen
    JavaScript developer. IonDen.com
    На данный момент в игрострое для веба рулит Flash (да да, тот самый Flash, который везде везде умирает, да все никак не помрет). HTML5/JS игровая разработка на его фоне, просто теряется. Но тем не менее, позитивные моменты есть. Современные "вечнозеленые" браузеры стремительно развиваются, технологии обкатываются, появляются все новые и новые тестовые и демо-проекты.

    Но по сути, платформа еще сырая, да и кроссбраузерность пока далека от идеала. Но, если вы нацелены на будущее, то почему бы нет, все признаки указывают на то, что рано или поздно игрострой в вебе будет отказываться от флеша.
    Ответ написан
  • GameDev for Android (native vs unity3d)?

    @Frel
    На распутье
    Я бы советовал бы libgdx библиотеку если конечно её хорошо портировать и на айос!!!
    Ответ написан
    Комментировать
  • GameDev for Android (native vs unity3d)?

    Мне бы не хотелось устанавливать Windows


    Есть официальная сборка под линукс. Под android собирается без проблем.
    Ответ написан
    1 комментарий