Я сделал новую ветку от dev ( к примеру ветка test ) и хотел через git pull забрать изменения с удаленной основной ветки dev
git fetch # скачать всё новое с внешнего репо
git checkout -b origin/dev # создаем ветку от актуальной dev
There is no tracking information for the current branch
git pull origin dev
забирать с dev но пушить в свои веткиэто возможно организовать, но вам это не нужно. А вдруг вы захотите поработать на другом компе? Как тогда будете забирать обновления своей ветки? Не усложняйте.
const recursy = (item) => {
if(item.children){
return <Route path={item.path} element={item.element}>{item.children.map(recursy)}</Route>;
}
return <Route path={item.path} element={item.element} />;
};
array.map(recursy)
const lines = [1, 2, 3];
return lines.map(line => (
<p> {line} </p>
));
function Component() {
const [lines, setLines] = useState([1, 2, 3]);
const addLine = useCallback(() => {
setLines(lines => [...lines, lines.length+1])
});
return(
<>
<button onClick={addLine} className="button">
addLine
</button>
{lines.map(line => (
<p> {line} </p>
))}
</>
}
setTimeout
(тут я обернул его в Promise
для простоты и наглядности):const delay = (ms) => new Promise(r => setTimeout(r, ms))
function Component() {
const [lines, setLines] = useState([]);
const addLines = useCallback(async () => {
let i = 0;
while(i++ < 10) {
await delay(1000);
setLines(lines => [...lines, i])
}
});
return(
<>
<button onClick={addLines} className="button">
addLine
</button>
{lines.map(line => (
<p> {line} </p>
))}
</>
);
}
import React, {useState, useEffect} from 'react';
function SuperComponent() {
// хранилище для пунктов
const [checkedLanguages, setCheckedLanguages] = useState([]);
const [displayData, setDisplayData] = useState([]);
const languagesData = [
{ id: "1", name: "Javascript" },
{ id: "2", name: "Python" },
{ id: "3", name: "Java" },
{ id: "4", name: "Kotlin" },
{ id: "5", name: "Dart" },
{ id: "6", name: "C#" }
];
// фильтруем пункты
useEffect(() => {
if (checkedLanguages.length > 0) {
const newData = languagesData.filter(language => checkedLanguages.includes(language.name));
setDisplayData(newData);
} else {
setDisplayData(languagesData);
}
}, [checkedLanguages]);
function handleCheckboxChange(event) {
const languageName = event.target.value;
if (event.target.checked) {
setCheckedLanguages([...checkedLanguages, languageName]);
} else {
const newCheckedLanguages = checkedLanguages.filter(language => language !== languageName);
setCheckedLanguages(newCheckedLanguages);
}
}
return (
<div>
{checkedLanguages.map(language => (
<div key={language} className="selected-language">
<p>{language}</p>
</div>
))}
{languagesData.map(language => (
<div key={language.id} className="checkbox-wrapper">
<input
type="checkbox"
value={language.name}
onChange={handleCheckboxChange}
/>
<label>{language.name}</label>
</div>
))}
// отображаем отфильтрованные пункты
<div className="languages-list">
{displayData.map(language => (
<div key={language.id}>
{language.name}
</div>
))}
</div>
</div>
);
}
export default SuperComponent;
DECLARE @Temp TABLE ( [Name] VARCHAR(100), [Event] INT, Gold INT, Silver INT, Bronze INT )
INSERT @Temp VALUES
( 'Илья', 1, 5, 3, 4 ),
( 'Алексей', 1, 6, 3, 7 ),
( 'Илья', 2, 3, 5, 6 ),
( 'Илья', 3, 8, 3, 1 ),
( 'Алексей', 2, 5, 1, 1 ),
( 'Алексей', 3, 3, 4, 2 )
SELECT E1.[Name],
E1.Gold event_1_gold, E1.Silver event_1_silver, E1.Bronze event_1_bronze,
E2.Gold event_2_gold, E2.Silver event_2_silver, E2.Bronze event_2_bronze,
E3.Gold event_3_gold, E3.Silver event_3_silver, E3.Bronze event_3_bronze
FROM @Temp AS E1
JOIN @Temp AS E2 ON E1.[Name] = E2.[Name]
JOIN @Temp AS E3 ON E1.[Name] = E3.[Name]
WHERE E1.[Event] = 1
AND E2.[Event] = 2
AND E3.[Event] = 3
pip install pygame
import pygame
_PNG_IMAGE = 'kitten-and-puppy.png'
pygame.display.init()
img = pygame.image.load(_PNG_IMAGE)
screen = pygame.display.set_mode(img.get_size(), pygame.FULLSCREEN)
screen.blit(img, (0, 0))
pygame.display.flip()
input()
pygame.quit()