Hemul GM, почему же. Все исполняемые компоненты находятся в папке с игрой. Спокойно портируется и на андроид и на винду и на линукс. Как для текстовой игрушки более чем приемлемо. Если хотите полную универсальность, графику, физику, и классный саундтрек в придачу, то вам прямая дорога в Unity или Unreal Engine. Но далеко не всем это нужно. Да и освоить их далеко не так просто как тот же RenPy
RenPy как самый популярный для инди игр, да, подходит. Суммарно их около 10 различных движков есть, и там нужно выбирать под ваши задачи, графику, и т.д. Если у вас будет простая текстовая игрушка, вам и рен-пи хватит за глаза.
Роми, По факту авторизация основанная на токене. Все. Остальное это варианты этой авторизации реализованные в конкретных пакетах.
Чтобы объяснить еще проще, смотрите где что применяется. Например тот же санктум это только авторизация на сайте, все. Больше он ни для чего не предназначен. JWT это строка с зашифрованными данными, самое частое применение в почте, или быстрой авторизации. Т.е. вставляется в ссылку, и по ней уже авторизуется пользователь выполняется какая то логика. Паспорт же, ну представьте окно авторизации например у гугла или другой крупной компании, если вы авторизуетесь например через гугл где либо он говорит мол, что такое приложение или сайт такого то разработчика хочет получить такие то ваши данные. Согласны вы с этим или нет?
В остальном же куча сравнений есть в сети на иностранных ресурсах. Опять же это разные решения для разных задач, никто не мешает вам применять их одновременно
Алексей Скляров, Да. Он подойдет идеально. Все же для этого он и создавался, но у вас задача не сложная, и если хотите можете просто сделать на уровне одной мидлвары. Тенант плюс когда у вас одна кодовая база, множество данных, которые нужно держать изолировано друг от друга(SaaS решения все на нем построены), насколько это возможно. Если же вам просто нужно сделать разделение по условным подразделениям, а например те же пользователи, или какие дополнительные страницы останутся общими, то достаточно и обычной мидлвары
Прежде всего разберитесь с базовым синтаксисом php, чтобы не делать детских ошибок. Ибо судя по всему вы основы языка не знаете, а уже в Ларавел лезите. Фреймворк не панацея. Иди например в чат @laravel_web в телеграмме, как раз для новичков
Вы можете если хотите вообще пользователю линк посылать смской, чтобы по нему человек переходил и авторизовывался. Все зависит от вашей задачи. Вы не указали, для каких целей вы делаете смс аунтефикацию, поэтому вариантов как это сделать весьма и весьма много
Самый банальный вариант rand(100000,999999), создаст произвольный шестизнак. Вы его записываете в базу, со сроком жизни минут 15, потом по нему проверяете. Если же у вас проект с серьезным уровнем безопасности, то там уже совсем другие механизмы. Там уже не просто рандомные цифры, но и данные пользователя плюс соль скомпонованные в бинарном виде и преобразованные в числа.
если сообщество, то по хуку отправляем боту, затем ботом отправляем в другую беседу, после опять же хуком ловим сообщения в беседе, парсим и пересылаем при необходимости. Как вариант можно не писать слова Ответ Ид, а просто отвечать на сообщения присланные в беседу. Ну а дальше уж как реализуете.
Увы, но нет. Этот пакет у меня уже встроен давно, вопрос в том, как авторизовываться на windows файловом сервере, и получать список файлов конткретно для каждого пользователя, с их правами доступа. Я не увидел никаких пакетов, чтобы работать из laravel с ntfs
Артём, у меня сейчас на машине нет Вайршарка, чтобы просмотреть дамп, но вопрос, а он там должен быть?
Что такое Влан кадр это это идентификатор пакета, показывающий что нужно соотносить пакет с таким то виртуальным каналом в умных устройствах. И чаще всего заголовок в кадр ставит не клиентское оборудование, а коммутаторы, за исключением ситуации, когда у вас на машине несколько виртуальных сетевых карт, и на каждый идет свой влан по одному и тому же кабелю (ну или IP телефоны как пример, там тоже и тегированный и нетегированный трафик ходит) Т.е. сам микротик может добавлять заголовок влана к пакету, так и снимать его, и чаще всего именно он это и делает. Это через свитч чип можно дополнительно настроить.
Артём, я бы вам посоветовал обратить внимание на vlan bridge, а не на присвоение виртуальных интерфейсов на каждый порт. Поверьте, так разруливать будет намного проще. Тем более 300 серия именно в режиме бриджа будет выдавать максимум, это если вы захотите использовать оборудование посерьезнее со временем. Плюс рекомендую читать документацию оригинальную, на сайте микротика, а не статьи. Т.к. весьма часто материалы на таких сайтах устаревшие, и не применимы к текущей версии. Также из адекватных более менее источников, это записи MUM, и на русском языке материала там достаточно, а люди точно знают о чем говорят, + канал на youtube микротик тренинг.
Также изучите курс сети для самых маленьких. Когда вы поймете теорию в достаточном объеме у вас не будет большинства детских ошибок
Dmitry Tallmange, по поводу прям официальный возможно не совсем точно, исправил.
Я основывался на ответе представителя микротик во время одного из последних подкастов LinkMeUp, где он подтвердил, что основной упор в работе с VLAN будет делаться на бриджи. Та же 3хх серия именно в бридж режиме дает неплохое ускорение за счет HW Offloading
1. Чтобы вам могли ответить прикладывайте экспорт конфигурации по нужным пунктам
2. Зачем вы создаете субинтерфейсы VLAN на каждом физическом интерфейсе, почему просто не используете бридж, как рекомендовано микротиком? Вы таким образом не используете возможность 300 серии по апаратному разруливанию вланов.
danilr, нигде. vue и этот скрипт кроме того что они могут запускаться на одной странице никак не связаны. Если вы обратите внимание это плагин для jquery и работает он в пространстве jquery. Для него нужно загружать jquery и потом стандартно инициализировать методами jquery