Проблемы с компиляцией дополнительных либ возникали по началу. Хотя тот же Cocos2d-x я тоже далеко не сразу собрал под всё. Потом привыкаешь и новую либу прикручиваешь за несколько минут или за вечер в зависимости от наличия проектов или make-файлов под соответствующую платформу. Под iOS до сих пор проблемы, потому что для меня это совершенно новое и непонятное окружение.
Согласен, что надо попробовать готовое, а потом городить велосипеды. Для того чтобы создавать велосипед надо знать, куда на нём ехать. Мне очень помог опыт использования Qt и Flash(ActionScript), как примеров дизайна графической библиотеки.Так же спасали навыки Open GL, box2D и других либ. Без этого ничего бы не получилось.
А вы уверены, что сможете отвести даже 35 ватт пассивным охлаждением? Мой опыт подсказывает, что минимальный обдув (120мм 600 оборотов) повышает эффективность любого радиатора в несколько раз, при этом его совершенно не слышно. А с таким обдувом вы и 55 ватт отведёте без проблем.
Minecraft — плохое сравнение. Во-первых, потому что там совершенно другие нагрузки. На ванильном сервере люди тысячами не играют. Там скорее счёт на десятки. Во-вторых, оригинальным джавовым сервером мало кто доволен. Большинство использует bukkit, который тоже на java, но значительно быстрее. В общем, производительность самого сервера больше зависит от навыков программиста, нежели платформы, поэтому всем рекомендую выбирать то, что вы лучше знаете.
да, это вариант. но по-моему худший. после const_cast можно менять вообще всё подряд, даже методы не константные вызывать, а это совсем игра без правил. const_cast — костыль по определению, подходящий разве что для случая библиотеки, написанной без констов.
Лучше взять модуль, а не квадрат и запустить любой из методов многомерной глобальной оптимизации. Для одномера подходит метод ломаных, который сходится ко всем минимумам. Для многомерного случая он называется метод Пиявского. Из универского курса могу вспомнить метод Хука-Дживса, метод Стронгина (один из лучших, но сложноват), метод деления на 3. Выбирайте любой метод оптимизации, который ищет все минимумы. Думаю, что оптимальнее эту задачу вы не решите.
Надо было нажать «да». Файлы с расширением *.о — результат компиляции исходного файла program.cpp. Разумеется проблема не решилась, потому что файл для линковки остался старым
Спасибо, я и сам уже понял, что нет ничего. Мне на самом деле и не надо тягаться с Adobe Premier, но и попроще написать не так просто. Поменяем ТЗ, или вообще на от проекта откажемся, благо ещё можно.
Согласен, что надо попробовать готовое, а потом городить велосипеды. Для того чтобы создавать велосипед надо знать, куда на нём ехать. Мне очень помог опыт использования Qt и Flash(ActionScript), как примеров дизайна графической библиотеки.Так же спасали навыки Open GL, box2D и других либ. Без этого ничего бы не получилось.