polozad: Есть моделлер, два программиста, аниматор, чел по уровням и художник. Может быть будет еще звукорежисер но скорее не чем да. С таким набором людей что за игру можно сделать? Художник и один программист без опыта в геймдеве. Остальные делали мод к халфе на сорсе.
Опять же спасибо за инфу!
Light 777: Можно конечно втыкнуть ещё одну, но профит будет слабенький. Главным преимуществом многоканального режима является, конечно же, повышение результирующей производительности всей системы. Вот только какой будет реальный прирост? В играх и большинстве обыденных задач прирост будет составлять не более 5-10%. Если же речь заходит относительно более специфических задач (вспомним наш любимый рендеринг), то здесь уже повышение производительности будет более значительным – возможно 30% и более, особенно при просчёте сложных проектов, требующих предельную пропускную способность оперативной памяти.
Вы просто увеличите себе ОЗУ без выше указанного преимущества. А для каких целей решили добавить планку, если не секрет?
Владимир: Спасибо. У нас ентузиазм есть, мы не из ряда людей, которые бросают что-то в начале или на пол пути. Нам главное сделать 50% игры летом, тоесть львиную долю, а дальше будем потихоньку делать, как времени будет хватать. Естественно мы настраиваемся на 6-10 часов работы в день. За советы спс!
Вот,
>Если у вас задача, которая оптимально решается только с применением WinAPI, тогда другое дело.
Я же и хочу понять, что это за такие задачи, которые оптимально решаются на WinAPI.
Но я то уже решил, что буду брать Qt, пишу оконные.