Moskus, нет, я уверен, что вы прочитали вопрос. Чуть позже я добавил комментарий, не хотел его копировать сюда. Сейчас скопирую, чтобы не вводить Вас в заблуждение
Я попытаюсь описать задачу, которая передо мной стоит. Нам нужно сделать не одну анимацию, а несколько сотен, а может и единицы тысяч, а потом вструмить их в наш софт. Понятное дело, что руководство компании рассматривает варианты, как сократить издержки при выполнении работы, другими словами, анимацию могут делать высококвалифицированные 3D-специалисты, а могут, условно, студенды, если предоставить надлежащий инструмент. Если тот же blender можно сконфигурировать, убрав всё лишнее для нас - это отличное решение. Рассматриваем и другой вариант, взять какой-нибудь популярный 3D-движок и написать простую софтину (если такой уже не существует), которая позволит делать такие вещи. Но скорее всего такое решение выйдет уже значительно дороже.
Моя задача на данном этапе проработать варианты.
Роман, спасибо за Ваш ответ.
Я попытаюсь описать задачу, которая передо мной стоит. Нам нужно сделать не одну анимацию, а несколько сотен, а может и единицы тысяч, а потом вструмить их в наш софт. Понятное дело, что руководство компании рассматривает варианты, как сократить издержки при выполнении работы, другими словами, анимацию могут делать высококвалифицированные 3D-специалисты, а могут, условно, студенды, если предоставить надлежащий инструмент. Если тот же blender можно сконфигурировать, убрав всё лишнее для нас - это отличное решение. Рассматриваем и другой вариант, взять какой-нибудь популярный 3D-движок и написать простую софтину (если такой уже не существует), которая позволит делать такие вещи. Но скорее всего такое решение выйдет уже значительно дороже.
Моя задача на данном этапе проработать варианты.
Да, серьезно считаю. Существует огромное число причин получения отказа, многие из которых субъективные или ситуационные. Разболелась голова, перенервничал, не сошлись с интервьюером и т.д. Успех - это функция от числа попыток. ) Что касается меня, я отказа не получал, но, если будет отказ и возможность пройти собеседование в другой офис - пойду.
"Первый признак шизофрении - делать одно и тоже, ожидая разный результат"
Смешно, поделюсь с Вами небольшим списком )
Сильвестр Сталлоне получил 1500 отказов, пытаясь продать свой сценарий, впоследствии превратившийся в знаменитый фильм «Рокки»
Томас Эдисон проверил 10 тыс. конструкций электрической лампочки, чтобы получить работающий экземпляр
Колонел Сандерс, основатель сети закусочных быстрого питания KFC, получил 1009 отказов, пытаясь продать свой рецепт жареной курицы
Скорее всего симбиоз продакт менеджера, менеджера проекта и TL. ) Судя по рынку в России это не такая уж и редкость - зачастую зовут побеседовать в компании на позиции с похожим функционалом, но называющиеся TL.
Понял. Для такого рода задач существует какой-то другой класс структур или тут уже ничего хитрого не придумать и нужен простой линейный проход по отрезку?
На самом деле, многогранники у меня действительно довольно простые, но бывают редкие случаи, когда они содержат пазы, сквозные отверстия и различные углубления. Многогранники - это отсеки и помещения судна.
Еще раз, большое спасибо за Ваш ответ.
В итоге я разобрался с TetGen, он оказался довольно простым, подключил к проекту 2 файлика, дернул 1 метод и всё работает. Работает очень быстро.
Подскажите, пожалуйста, почему Вы его не советуете, на so как раз многие советуют именно TetGen?
Относительно числа тетраэдров. У меня несколько сотен фигур, если каждую разбить не на 1000 тетраэдров, а допустим на 100, то и объем будем вычислять уже не у 10*n тетраэдров, а у n.
Спасибо за ваш ответ. Конечно же, я проверил перед тем как писать сюда и сделал это как раз в wolframalpha. Убедился, что плоскость одна и та же, то что, верх и низ меняется местами просто умом не дошёл.
А чему будет равносильно умножение на 5, растяжению плоскости?)
Если, конечно, это была не ирония, я не смог ничего найти относительно переворота плоскости. Но какая-то сермяжная правда есть в ваших словах.
"выше-ниже" - не обязательно позиция по оси Y, этот пример просто частные случай.
Другой пример 0x + 0y + 5z - 20 = 0. Плоскость параллельная плоскости X0Y и пересекающая Z в 4.
Глобально - на уровне класса, конечно. Для такой ерунды, как анимация выносить в поля непонятно что, на мой взгляд, не самое красивое решение. У вас есть, что подсказать по существу вопроса? Спасибо.
Сейчас это сделано через QtConcurrent::run - и QFuture (пример сверху). Асинхронно. Мне не нравится, что нужно хранить глобально кучу непонятной информации.
Спасибо. Честно говоря, никогда не имел дела с 1С и немного странно (на взгляд новичка) тащить его для формирования отчетов, но, если Вас не затруднит, не могли бы скинуть статью где можно почитать про решение проблем, сродни нашей?