• Не срабатывает hideIconOnBalloonOpen: false?

    0xD34F
    @0xD34F
    А может, всё-таки срабатывает, а кажется что нет потому что балун метку загораживает? - наверняка так и есть. Задайте в опциях балуна смещение (balloonOffset: [ -50, -50 ], например), чтобы увидеть, что находится под ним, убедиться, что метка на месте. Если вдруг нет - воспроизводите свою ситуацию в песочнице, попробуем разобраться.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как правильно перенести Windows 10 на ssd?

    Xapu3ma-NN
    @Xapu3ma-NN
    1. Смотря какой интерфейс у оптибея, если sata2, а твой ssd sata 3, конечно будет резать на sata 2.

    2. При клонировании все разделы сохраняются ( ну или выбираешь только которые нужны)

    3. Разницы нет

    Софт для этого:
    1. Аcronis
    2. Macrium reflect
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как правильно перенести Windows 10 на ssd?

    Jump
    @Jump Куратор тега Windows
    Системный администратор со стажем.
    Правда ли, что оптибей режет скорость работы ssd? Есть ли смысл ставить ssd на место hdd, а hdd ставить в карман вместо dvd?
    Там интерфейс помедленнее зачастую, так что может ограничивать, но на практике от этого никакого вреда нет. С оптибеем другая проблема - там иногда возникают проблемы с загрузкой с него. Поэтому лучше ssd ставить на место HDD.

    Обязательно ли оставлять неразмеченную область на ssd или это архаизм?
    Нет, не обязательно, нет не архаизм. Все строго по желанию и задачам.
    Если вам важна производительность под нагрузкой - резервная область важна и нужна, размер опять же зависит от нагрузок, иногда более 60% под резерв приходится оставлять.

    Все советуют клонировать винду на ssd через кабель sata-usb. Почему нельзя установить ssd, а потом перенести винду, не покупая лишний кабель?
    Делайте как удобнее вам.
    Мне разумеется удобней через кабель, ибо он всегда под рукой и меньше телодвижений.
    Никакой принципиальной разницы нет.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Настройка точки доступа в режиме повторителя?

    SergeySL
    @SergeySL
    Системный администратор
    Почему WISP репитер, а не просто репитер?
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как работают таймеры в играх?

    Скажем в игре Farmerama, с которой я кхм... разбирался ;-) устроено так - с каждым объектом связано поле в котором хранится время следующего события, unix timestamp. Например время когда что-то на поле созреет и тд.
    Анимации всякие и визуальное отображение объекта оперирует значением этого поля, то есть если судя по таймеру поле должно уже созреть - на клиенте оно рисуется как готовое. Регулярно клиент посылает на сервер PUSH сообщения в ответ на которые сервер сообщает новое реальное состояние поля, новые значения таймеров в том числе. Так что если возникает какая-то рассинхронизация или задержка в ответе сервера - полое хоть и рисуется как созревшее или убранное или еще какое изменение состояния - но реально состояние игры (добавление или уменьшение ресурсов) произойдет только когда это подтвердит сервер.
    Синхронизация с сервером происходит время от времени если даже игрок ничего не делает, и после отправки действий игрока на сервер.
    Ответ написан
    2 комментария