• Какие есть среды, подходящие для прототипирования 2D игр на Linux?

    Lerg
    @Lerg
    Defold, Corona, Lua, GameDev
    Love2D, с достаточным опытом и библиотеками будет не сложнее Corona SDK.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Связывание Lua с объектами C++

    @NeonMercury
    А не задумывались над luabind?
    Да, разбираться и компилировать немного нетривиально, но это того стоит. Потом пробрасывать классы и объекты в lua - сплошное удовольствие. Вот пример кода:
    https://github.com/NeonMercury/time-killer/blob/ma...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько реально создание "банок с головами" из Футурамы?

    Liny_li
    @Liny_li
    В банках — слишком сложно. Т.е. нужно же обеспечить постоянную циркуляцию крови, значит нужно не просто залить голову подходящей жидкостью, а подсоединить ее к системе искусственного кровообращения и обеспечить газообмен. Это громоздко и дорого, но реально.
    Нужен хороший способ отделения головы. Головной мозг находится в тесных отношениях со спинным, их не так просто разделить, не повредив. Но реально, допустим.
    Самый сложный вопрос — целесообразность всего этого. Если человеку поездом отрезало голову, никто не успеет ее поместить в необходимые условия до тех пор, пока мозг будет еще жив. Если человек уже умер, мозг его не оживить. Если мозг жив, а тело парализовано, то человек может долго жить на системах жизнеобеспечения, нет необходимости отрезать ему голову. Если человек на серьезной стадии какого-либо заболевания, вряд ли получится спасти его, отрезав голову. От проблем, возникающих в мозгу со старением, это тоже не поможет. Соответственно, реализовать технологию можно, но это не принесет никакой практической пользы, а стоить будет очень дорого.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Стоит ли реализовывать идею?

    begemot_sun
    @begemot_sun
    Программист в душе.
    Ораторы выше уже отписались что делать не нужно. Я скажу вам так:
    Решить за вас делать или не делать никто не может. Большинство тут скажут "херня", а вот когда проект взлетит они же первыми побегут пользоваться им.

    Своим вопросом вы хотите переложить часть ответственности за решение на анонимов, а это плохая практика. Хорошая практика - исследование рынка, потребностей, платежеспособности и т.п. Только исходя из этих данных можно принимать решение о том "стоит или не стоит".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой встраиваемый язык выбрать: Lua или Python?

    icelaba
    @icelaba
    Знаю и умею всё
    lua а именно ее разновидность luajit имеет особенность которая выделяет luajit из всех скриптовых языков, а именно "халявное" взаимодействие с C чз ffi, не надо конвертить Cшные структуры - можно читать напрямую без потерь на конверсию во внутренние типы скриптового языка.
    luajit - очень очень быстрый, у меня на части задач он выдает производительность равную C шному коду

    Сама по себе lua если выкинуть парсер и как следствие использовать прекомпилированный lua код, очень мало увеличит размер вашего приложения - в случае android не больше чем на 50кб (там правда apk это zip)

    Собственно я использую luajit именно по причине ffi
    и невероятной скорости.

    Недостаток lua - меня коробят конструкции if then end do :-) - но только в эстетическом плане, сам по себе язык очень мощный и имеет все что надо - тупели, клозуры и тп :-)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие есть подводные камни при съемке людей, не предупреждая их (людей)?

    icelaba
    @icelaba
    Знаю и умею всё
    Начните с
    "Как фотографировать людей на улице, чтобы тебя не побили?"
    zyalt.livejournal.com/975569.html

    За законы не бойтесь.
    Начните отсюда www.svobodafoto.ru/rights
    Ответ написан
    Комментировать
  • Mutable или T* const?

    seagull
    @seagull
    mutable показывает что с нашей точки зрения атрибут не сильно важен и не влияет на константность класа. Тоесть например, если мы передаем класс аргументом в функцию, например, то ничего страшного не произойдет, если атрибуты mutable будуть изменены. Тоесть при использовании mutable нужно ответить на вопрос: Содержит ли атрибут очень важную информацию или нет.

    А что касается с T* const то в данной ситуации это и есть костыль. Используя mutable мы декларируем, что собираемся изменять атрибут, а вот T* const этого как раз не говорят. А потом будет тяжело разобраться кто есть кто.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему singleton круче global?

    Artemzr
    @Artemzr
    singleton все же удобнее/безопаснее.
    Есть языки, в которых порядок инициализации глобальных объектов не определен (с++ например), в итоге, если у нас два глобальных объекта в разных файлах, и если одни из них в конструкторе вызывает методы второго объекта, то у нас ровно 50% получения ошибки. На помощь приходит singleton.
    Улучшается читабильность кода. Не совсем понятно иногда, откуда взялся этот глобальный объект (распространяется он путем подключении заголовочного файла), приходится рыскать по хидерам и узнавать что да как (это если ваш код читает другой программист), а так — вы написали в конструкторе что-то типа foo = Foo::getInstance();, сразу станет ясно.
    Ну и наконец, это более соответствует принципу ооп, когда все сокрыто в классах/структурах, и нет ничего вне их (никаких глобальных функций или переменных).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему singleton круче global?

    printf
    @printf
    Ем детей.
    Если singleton используется как глобальная переменная, он ничем не лучше глобальной переменной.
    Даже не так. Он и есть глобальная переменная, равно как и конструкция do… break является goto.
    Синтаксический сахар не должен отвлекать от сути явления.
    Ответ написан
    Комментировать